ласкали меня, поглаживая и как будто успокаивая. «Гладят, как скаковую лошадь перед заездом» — подумала я и мне внезапно стало смешно. «Еще бы кусочек сахара в зубы сунули!» — продолжала я веселиться дальше.
Мои губы непроизвольно растянулись в улыбке и я даже хихикнула пару раз вслух. Мой страх внезапно прошел, и я опять улыбнулась, представив, как здорово я сейчас, наверное, выгляжу. Моя одежда была в полном беспорядке, пуговицы на блузке расстегнуты и всем видна моя торчащая грудь, которую наверняка кто-то уже вожделеет, представляя, как вопьется губами в розовые соски. Быстро сорванная кем-то юбка давно упала на пол и мои ноги в кружевных чулках, возможно, уже не дают кому-то спокойно дышать. Ну вот, кажется, я угадала! Чье-то теплое дыхание коснулось моей щеки, следом возникли губы, легко скользнувшие по моей шее, чужой запах мужского одеколона, легкая небритость щеки незнакомца, чьи-то руки на моих уже обнаженных плечах: Я откинула голову назад, пытаясь увернуться от непрошенной назойливости чужого рта, пытавшегося меня поцеловать но тут другие ощущения захватили меня полностью: Кто-то приблизился ко мне сзади и уперся в мои ягодицы чем-то твердым и горячим, и тут же сильные руки рывком сорвали с меня трусики и раздвинули мои ноги. Влажные пальцы незнакомца, скользнув вниз по животу, раздвинули мои губы и начали ласкать клитор, два других пальца сзади массировали вход во влагалище, с каждым разом проскальзывая все дальше вглубь, где уже медленно и необратимо, нарастало во мне возбуждение, стекающее прозрачными каплями по внутренним стенкам моего сосуда.
Член незнакомца, прижавшегося ко мне сзади, нежно терся меж моих ягодиц, чьи-то руки ласкали и теребили мою грудь, в то время как другой участник игры, запах одеколона которого я, наверное, запомнила на всю жизнь, неожиданно с силой наклонил мою голову вниз так, что я чуть не потеряла равновесие. Мои руки уперлись во что-то мягкое, наверное это был диван или кровать. Стоящий сзади меня мужчина еще плотнее прижался к моей попке, продолжая работать пальцами, от которых не было спасения и мое возбуждение нарастало с быстротой штормовой волны: Я почувствовала, как кто-то пролез между моими руками и улегся прямо подо мной. Почти сразу две мужские, судя по размерам, руки, сжали мои груди и чей-то язык начал облизывать мои соски. Вдруг моего лица коснулась гладкая и горячая головка члена, которую трудно с чем-либо перепутать. Я потянулась за ней, поймала ртом, выпустила, затем высунула язык и облизала ее по кругу, как мороженое, открыла рот и втянула в него почти половину уже возбужденного члена, выпустила снова и так раз за разом, посасывая и причмокивая, как ребенок, самозабвенно сосущий чупа-чупс:. Кто-то из незнакомцев застонал от удовольствия, наверное, тот, чье возбужденное естество я так усердно облизывала. Пальцы второго вдруг неожиданно выскользнули из глубины моего тела и вместо них резко вошел его член, так глубоко, что я почувствовала крепкие мужские яйца у самого входа во влагалища. Мужчина задвигался сразу в бешеном темпе, буквально вбивая в меня до конца свое могучее орудие, он был явно крепкого телосложения и высокого роста. Его руки крепко сжимали мои бедра и я чуть не подпрыгивала в воздух от мощных толчков, сотрясающих мое тело. Мои ощущения были столь сильными, что, невзирая на боль, я с протяжным стоном почти сразу кончила и волны острейшего наслаждения еще секунд сорок сотрясали мое тело. Мои незнакомые партнеры продолжали без передышки, издавая то стоны, то звуки, похожие на рычание:
Через пять-семь минут бешеного темпа нашей безумной любви втроем, у них тоже наступила разрядка. Сначала с хриплым рыком кончил первый, так неистово вбивавший свой член в меня сзади, и горячая струя спермы залила мое влагалище. Мужчина еще несколько раз судорожно дернулся, сжав до боли мои ягодицы, затем медленно