ласкать друг друга руками между ног. Сладкая истома наполнила их, они тяжело дышали. Вдруг дверь в туалет раскрылась (Хорошо, хоть кабинка у них была закрыта!). В туалет вошли две женщины. Игорь и Люда замерли в объятиях друг друга.
— Валь, заходи, не ссы!
— Неудобно, сортир-то мужской.
— Да на этаже ремонт идет, мужики сюда не ходят. Здесь вообще никого пока не бывает.
Двери в первую и вторую кабинки открылись, женщины вошли в них и закрылись. Послышался шорох одежды, затем журчание струй.
— Эх, Валь, сейчас бы дома, на родном удобном толчочке усесться и посрать с удовольствием. А то здесь на корточках х... во!
— Да, Галь, был бы кайф!
Некоторое время слышно было только кряхтение, воздух наполнялся известными запахами. Затем послышалось шуршание бумаги и звуки вытирания задниц, шорох одежды и звуки водобачковых инструментов. Двери в кабинках открылись, женщины вымыли руки.
— Давай покурим здесь.
— Ага.
— Видела, как Игорь сегодня ловко Людку тискал? Я подсматривала, хоть делала вид, что занята только клавиатурой и экраном. Массаж, тоже мне!
— Не, не видела, только слышала, как она мычала, прям как корова! Трусы, небось, все намокли.
— А куда это они вдвоем ушли? Е... ться, наверно?
— Наверно. Галь, ты что делаешь?
— Сиську твою ласкаю, а то не видишь! Отдайся, Валька, я тебя давно хочу.
— Да я как-то с женщинами никогда...
— Ну, вот и попробуешь, узнаешь как сладко!
— А где, здесь что ли? Мы тут наб... ли с тобой здорово.
— Ну, какая нежная, потерпишь! Давай в кабинку войдем.
Они вновь вошли в кабинку, соседнюю с той, где были любовник с любовницей. Послышались поцелуи, шепот, стоны и негромкие вскрики. Люда с Игорем тоже пришли в движение, так как успели замерзнуть, пока стояли, замерев. Вдруг они потеряли равновесие, и Игорь с размаху оперся о перегородку.
— Кто там?
— Подслушиваешь?
Над перегородкой показалась голова Вали.
— Вот это да! Это вы все время здесь е... тесь, пока мы с Галькой срали и трахались? Ну, ты Игорек, здоров!
— Идите на х... !
— Вот именно этого мы и хотим! Давай-ка, поздравь нас всех с наступающим. А ты, Людка, поделись мужиком.
— Уйди, сука! Вы зачем меня коровой обозвали? А в трусы вы ко мне лазили, что считаете их намокшими?
— Да ладно, прости, виноваты, позавидовали! Галь, закрывай дверь в туалет, а то в одну кабинку вчетвером не поместимся, а при открытой двери е... ться совестно.
После некоторых прений было решено потрахаться вчетвером. Игоря решили беречь и вначале дали ему посмотреть, как потечет от ласк Люда. Валя и Галя стоя сделали «бутерброд», внутри которого оказалась жертва компьютерного розыгрыша. Галя мяла попочку Люды, покусывала ее сзади за ушки, целовала спину и шею, Валя тискала грудь, палец одной руки погрузила меж ног Люде, палец другой — себе. Подруги довели Люду до оргазма, дали отдохнуть. Затем они заставили Игоря входить в них поочередно. Каждая из женщин наклонялась вперед, облокотившись о подоконник, Игорь брал их сзади. Первой кончила Люда, второй Галя, третьей — Валя. Затем они по очереди руками довели Игоря до оргазма и жадно ловили губами его сперму. Они вымазали свои подбородки, груди; много драгоценной жидкости пролилось на пол.
Все долго вытирались трусами и носовыми платками.
— Спасибо, Игорь!
— Да, вот самое лучшее поздравление с 8 Марта!
— 8 Марта близко, близко...
А Вы часто таким образом поздравляете своих сотрудниц с Международным женским днем?