кровать и засадил...
Они пересекли темную улочку между больницей и кварталом пятиэтажек и вошли во двор, обставленный «хрущовками». Во дворе фонари не горели. На голые деревья и кусты, присыпанные снегом, на остатки детской площадки, торчащие из под снега посреди двора, — на все это падал свет лишь из окон домов.
Искатели приключений выбрали угловой дом на перекрестке — просто потому, что он был к ним ближе других. Первый подъезд оказался запертым. Зато следующий был открыт. Они вошли. В подъезде было тепло, сухо и ничем, против обыкновения, не воняло. На лестничных площадках горел яркий свет. Квартир на первом этаже не было — первый этаж занимал магазин со стороны улицы.
Они остановились в тесном промежутке между дверьми во двор и дверьми на лестничную площадку. Здесь на стене висели железные коробки с ячейками для почты и было довольно темно — лампочку не предусмотрели еще при строительстве. Еще тут была запертая на большой висячий замок глухая железная дверь. Она в таких домах вела, как было известно Андрею, в подвал.
— А давай мы не только дадим тебе в ротик, — предложил Сергей девушке, — но и трахнем. — Он сунул одну руку Маше между ног и сжал лобок и половые губы, а другой уже доставал свое сокровище из штанов.
— Хорошо, — сказала Маша, помедлив. — Если еще десятку добавите.
— Добавим, — щедро пообещал Сергей.
Андрей выпростал член из штанов и окликнул:
— Машуля, давай-ка у меня возьми...
Маша откинула капюшон и присела перед Андреем. Он почувствовал сквозь резину, как ее мягкие губки снова сжали член, как ее язычок обошел головку члена по кругу. Благодарный член начал стремительно восставать. Андрей запустил пальцы в коротко стриженые волосы девушки — они были жесткие и приятно пахли шампунем.
Сергей в это время достал свой член и принялся неспешно дрочить.
— Ну как она? — спросил он у приятеля.
— Нормально. — Андрей снова испытывал блаженство от работы Маши губами и языком. У нее, без сомнения, был неплохой опыт по части минета.
— Скоро?... — Сергей явно имел в виду оргазм Андрея.
— Не уверен... Перебрал я коньячку малость. Теперь не все так быстро получится.
— Ну, тогда пусть она пососет у меня, а ты займись ее пизденкой.
Маша восприняла эти слова как руководство к действию и немедленно развернулась к приподнявшемуся сергееву члену. Андрей услышал сосущие звуки. Он нагнулся, взялся за бока девушки и потянул ее зад вверх. Она сообразила, что от нее хотят, и встала с корточек, не выпуская изо рта член Сергея. Теперь она стояла, нагнувшись, задом к Андрею и продолжала насасывать хозяйство Сергея.
Андрей прошелся ладонями по ее шерстяным колготкам. Попка ему понравилась — маленькая, ладная, она не мешала добираться до половых губ и анального отверстия.
Андрей потянул колготки вниз и спустил их ей до колен. Под колготками оказались тонкие и узкие трусики. Андрей заметил себе, что бельишко не по погоде, должно быть и по причине юношеского пижонства, и по причине недостатка средств, а может, и по другой какой причине, например, неудобно перед клиентом снимать сто одежек, — уж больно-таки быстро девица согласилась на предложение Сергея.
Андрей спустил ее трусики. Попка у нее был крепенькая, упругая и чистая — запаха он не почувствовал. Андрей провел двумя пальцами между девичьих ягодиц и остановился на анусе. Судя по форме отверстия (в виде большой звездочки), в эту морщинистую, закрытую сейчас дырочку уже заходили мужские члены. И неоднократно.
Андрей повел руку ниже, нащупал небольшие и упругие половые губы — они были тщательно выбриты. И выбриты недавно — еще не кололись. Лобок тоже был полностью побрит.
Андрей сунул палец между ее половых губок. Два влажных, нежных лепесточка малых губ разомкнулись, и он нащупал вход