встал и развел сильнее ее ноги. Медленно, взяв в руку свой каменный член и, приставив головку к входу в вагину, нажал. Не ощущаю какой-либо преграды я вошел в нее по самые яйца.
Я слушал вздохи и стоны тети, пока я трахал эту куколку. Мой член ходил как поршень мошной машиы.
А тетя просила меня еще и еще.
«Ах! Глубже мой жеребчик!» слышал я ее крики.
Я чувствовал, что долго не смогу так сдерживать себя. Мои яйца горели огнем и давление в ним сводила меня с ума. И я выстрелил мощным зарядом горячей спермы в нее. И тетя закричала и задергалась в экстазе.
Я расслабился и мне нужно была немного отдохнуть. Когда я вытаскивал из тети свои член, вслед за ним потек ручей спермы и ее сока, орошая ее ягодицы.
Так мы лежали, обнаженные рядом, лаская друг друга.
Медленно тетя встала с кровати и пошла в ванную комнату. Я лежал и смотрел как она собирается принять душ.
Но я не смог долго смотреть. В моем молодом организме снова заиграли волны желания. Я встал и пошел к ней.
Встав с ней под душ, я прижался к ней сзади, одну руку положив на ляжки, а другой сжал груди. Мой вставший член прижался к ее обворожительным ягодицам.
Осторожно я ввел один палец ей в попку.
Она вскрикнула «Ох, мне больно!» Но я продолжал двигать пальцем все глубже и глубже. Вскоре ее участившееся дыхание указало мне, как ей это нравится. Она начала вращать попкой, сжимая мой палец. Я чувствовал как твердеют соски ее грудей под моей ладонью.
Я очень хотел заменить свой палец на твердый член. Взяв немного крема, я нанес его на свой член и немного смазал входное отверстие попки, чтобы легче было ввести.
Крепче прижав ее к себе, я энергично ввел в попку тете свой член. Смазка позволила мне сделать это довольно легко и я погрузился в нее по самое основание члена.
«Ооооооооо!!!» только и смогла произнести она.
Я видел в зеркало ее лицо, красное и отражающее некоторую боль.
«Еще!! Еще!! Сильнее любимый!!»
Чем дольше и сильнее и вводил в нее член, тем более я чувствовал как уходит ее скованность и усиливается дыхание.
Я трахал ее около 30 минут.
Мое тело напряглось и сил сдерживать себя более не было. Я всадил член на максимальную глубину и потоки горячей лавы хлынули из меня в эту кипящую попку. Божественная попка, моей божественной тети.
С того вечера прошло начались наши постоянные встречи. Мы встречались где только могли. И у нее дома днем, когда никого не было.