беседу. Приблизительно через час, мы уже успели выпить по литру пива, причем обе девочки тихонечко целовали меня в щеки.
Абсолютно естественным показалось облокотиться на землю, и вот — они лежат по обе стороны от меня и начинают целовать меня по очереди, прерываясь лишь на то, чтоб насладиться поцелуями друг друга. В тот момент, когда я целовал одну из них, рукой я ласкал промежность другой и наоборот. Затем Тая сказала, что хочет сходить за пивом и оставила нас вдвоем. Втроем еще нормально, вроде приколы — я растерялся и смотрел на уходящую Таю и лежащую рядом со мной Машу: она решила все сама — повернула мою голову к себе и впилась в мои губы, я же в это время ввел свои пальцы во внутрь ее влагалища. Мне сложно описать свои чувства, оно у ней довольно большое (как-никак двое детей) и исключительно влажное, я чувствовал как ее сок стекает по моим рукам; Маша не оставалась безучастной — руками по возможности растирала и гладила мой член. По возвращении Таи мы прекратили свои развлечения, и пошли спать. Наутро слегка протрезвев — сообразил — хорошо, что все так завершилось.
Следующий эпизод произошел приблизительно через полгода. Позвонила мне Тая на работу и говорит: «Давай встретимся на Майдане вечером, пива попьем». Встречаемся, смотрю — на ней свитерок, юбочка, колготки. Груди у нее практически нет, но, тем не менее, я не мог отвести глаз этого места. Покупаем пива и идем посидеть в скверике под аркой. Пока сидели, Таюша перевела разговор на наши отношения, и на то, что она все не может забыть ту нашу вечеринку на Днепре, а своим телом так и прижималась ко мне — говорит: «Что мы здесь делаем, у меня дома никого нет и намного теплее, а мы сидим здесь на холоде и теряем время».
До ее квартиры добрались очень быстро. Перед домом Тая купила мне пару бутылочек пива, и мы поднялись к ней. Заходим в пустую однокомнатную квартиру, я смотрю на нее, она — на меня: «Что пойдем пиво попьем на кухню, или потом? (хотя оба прекрасно понимаем, зачем сюда приехали) «. Решили, что потом. Спустя минуту она остается в одних лишь трусиках и с судорожно снимаю с себя всю одежду; падаем на кровать, остатки одежды летят на пол и яростно впиваемся в друг друга. Ее пещерка уже просто истекала соком, и наконец, Тая говорит: «Где у тебя презервативы? Доставай, но только можно я их на тебя одену?» Садится у меня между ног, при этом, бережно посасывая мой член, аккуратно одевает резинку на кончик головки, и начинает все глубже и глубже заглатывать мой член в себя (при этом губами нежно одевая на меня резинку). Справившись, говорит: «Ты знаешь, я немного там узкая:» Переворачивается на спину, раздвигает ноги и плавно вводит меня в свою дырочку. Спрашиваю: «Тебе не больно? — слышу в ответ, — Дурачок, тебе кто-нибудь говорил, что это может быть больно? Это ужасно приятно!» Несколько технических моментов. Несмотря на ее энтузиазм, трахается она не очень, ей облом держать ноги на весу и поэтому ее бедра давят на меня, и не получается глубоко входить, кроме это, ее длинные волосы оказались у меня под руками, — а как мне опираться на диван? И конечно это ее маленькие коготки — у меня вся спина была исцарапана. Если же она находиться сверху, то из-за ее своеобразных движений член раза 4 выскальзывал из щелочки. После первого акта, мне страшно захотелось покурить — «Извини, но в комнате никто не курит». Но по окончании упаковки LifeStile, сестричка говорит мне: «Ты полежи, отдохни, а я схожу на кухню и принесу пиво и пепельницу. Тебе можно курить, где хочешь». Больше резинок у меня не было, поэтому пришлось собираться домой, но Таюша упросила меня остаться и, естественно, принесла еще одну упаковку черных резинок. К середине ночи весь пол был усеян использованными презервативами: Попрощался и поехал домой — обошлось без слез по поводу моего раннего отъезда.
Следующая встреча — у меня