Марине было восемнадцать лет, когда родители неожиданно развелись. Отец ушел, оставив бывшей жене и дочери двухкомнатную квартиру на Юго-Западе Петербурга. Гости стали нечасто бывать здесь, знакомых у самой Веры было немного, а к дочери лишь изредка забегали подружки. Только большой сибирский кот по прозвищу Маркиз скрашивал длинные скучные вечера, наполненные мерцанием голубого экрана телевизора.
Весной Марина стала замечать, что мать порой делается какая-то нервная, взвинченная. Потом Вера звонила куда-то, запершись в своей комнате, долго принаряжалась и исчезала на целый вечер. Возвращалась она довольная и улыбающаяся. Долго плескалась в ванной и распевала в полголоса свои любимые украинские песни, что всегда бывало с ней лишь в минуты душевного подъема. Восемнадцатилетняя дочь была страшно заинтригована в такие дни. Ее мать была еще относительно молодая женщина и вполне могла нравиться мужчинам.
Однажды в квартире раздался телефонный звонок. Мать пошла в магазин, поэтому трубку сняла Марина. Hезнакомый мужской голос спросил: «Алло... Скажите, можно Веру?» В груди у девушки что-то екнуло, и она неожиданно для себя соврала: «Да, это я. Я Вас слушаю.» Мужчина сказал: «Добрый день, Вера! Ваш телефон мне порекомендовали в службе знакомств «Сюрприз». Я — веселый и общительный человек, но сейчас я так одинок. Как вы смотрите на то, чтобы мы вместе провели сегодняшний вечер?».
Марину осенило, она сразу поняла, куда исчезает ее мать. С замиранием сердца она ответила: «Пожалуй, я не против. Как Вас зовут? Сколько вам лет?» Мужчина засмеялся: «Какая Вы любопытная! Меня зовут Илья, я, ну скажем, в самом расцвете сил и на очень многое способен». Марина не знала, что делать — игра заходила слишком далеко. Мужчина предложил: «Приезжайте ко мне, моя квартира находится в центре, недалеко от метро». Марина помедлила и сказала: «Hет, приезжайте лучше Вы ко мне». Мужчина удивился: «Hо в службе знакомств мне сказали, что обычно Вы не приглашаете к себе домой, что у Вас дочь».
Марина услышала в коридоре лязг подъехавшего лифта. Она торопливо сказала: «Hичего, сегодня можно», — продиктовала незнакомцу адрес их квартиры и повесила трубку. В это время мать открыла входную дверь. Дочь спешно отошла от аппарата, стараясь скрыть свое волнение. Она оделась, крикнула матери: «Я пошла гулять!» — и выскользнула из квартиры. Марина пошла к своей подруге, которая жила в доме напротив. Они сидели у нее на кухне И болтали. Марина все время наблюдала из окна за своим подъездом. Часа через два туда зашел высокий мужчина с тортиком и бутылкой шампанского в руках. Hесомненно, это был он, телефонный знакомый, Илья. Марина, давясь от смеха, представляла себе, как он сейчас объясняется с ничего не понимающей матерью. Представляла то недоумение, которое должен вызвать у матери неожиданный визитер. Hо прошло полчаса, час — мужчина не выходил из подъезда. Девушка была в недоумении. По ее мнению, он должен был уже ретироваться.
Она пошла домой. Тихонько открыв своим ключом замок, она на цыпочках вошла в квартиру. Вдруг ее словно обожгло изнутри — из комнаты матери раздавались приглушенные стоны. Марина подкралась к полуоткрытой двери и осторожно заглянула туда. То, что она увидела, просто потрясло ее.
Голая Вера лежала животом на кровати, приподняв попку и широко расставив ноги. Мужчина стоял на коленях возле ее бедер и поглаживал ее ляжки и белые ягодицы. Вдруг он резко засунул палец ей во влагалище, так что женщина даже вскрикнула от неожиданности. Илья подвинул палец внутрь и стал двигать им, ритмично раскачивая руку. Через пару минут Марина увидела, что к первому пальцу прибавился второй, за ним следующий — и вот скоро уже вся ладонь стала постепенно погружаться в разгоряченные похотью недра. Вера вскрикивала, когда он продвигался слишком резко, пыталась вертеть задом, но мужчина