тюбик с кремом и обильно смазала Сашкин анус, при этом пальчики её проникали внутрь, сперва один, потом два, три, четыре. Потом Наталья взяла большую восковую свечу и начала трахать Саньку в зад как членом, только очень быстро,
Со стороны это больше было похоже на этакую мастурбацию. Вдоволь наигравшись, и увидев, что задница рабыни достаточно подготовлена Госпожа сказала...
— Возьми огурец, надень на него гандон, и вставляй себе в задницу. Чё ты смотришь дура? Конечно у меня есть и вибраторы но для тебя хватит и огурца, да и побольше он. — Пока Сашка одевал презерватив на огурец, Натка пристально смотрела на него, дыхание её участилось.
— Знаешь что, повернись-ка задницей к окну, и позаботься о том, чтобы мне всё было прекрасно видно.
Что Сашка и сделал. Огурец был не маленький, во всяком случае побольше члена и презерватив на него наделся плотно и без складок. Сашка повернулся задом к окну наклонился и вставил огурец себе в анус. Зад был достаточно смазан и разогрет, так что огурец вошел плотно но почти без боли. Сашка начал двигать огурцом туда-сюда.
— Глубже сука... глубже... и быстрее давай — Командовала Натка.
Сашка подчинился, в тишине раздавалось лишь чавканье Сашкиного ануса. Да соски от прищепок начали болеть. Случайно Сашка скосил глаза назад и увидел, что Госпожа онанирует глядя на него.
— Отвернись сучка! Кто тебе разрешил смотреть на меня? — На задницу обрушился шквал ударов ремнем. Не останавливайся пизда суй глубже сука! Ещё глубже!
Через пару минут Натка кончила, он понял это по тяжелому дыханию за спиной и прекратившимся приказаниям.
— Остановись сука, но огурец не вынимай.
Госпожа подошла к нему достала скотч, и отрезав кусок налепила ленту так, что огурец остался под скотчем, а лента протянулась с одной ягодицы на другую. Теперь Сашка не мог ни вытащить огурец из зада, ни даже вытолкнуть его. Натка подвела его к столу и толкнула на стол животом так, что ноги остались на полу, а все тело легло на стол животом вниз. Госпожа достала толстую веревку и связала Сашке руки за спиной и ноги опутала сверху донизу. Также она протянула концы веревок от ног к ножкам стола, крепко привязала их. Потом пропустила верёвки под мышками Сани и притянула их к противоположным ножкам стола. Теперь Сашка оказался прочно зафиксирован и не даже если бы захотел не смог бы вырваться. После этого она взяла свечку, зажгла её и начала капать расплавленным воском Сашке на задницу, стараясь покрыть его зад ровным слоем воска. По крайней мере у Сашки создались именно такие болевые ощущения.
— Ты помнишь — С этими словами она взяла ремень и хлестко прошлась по голому Сашкиному заду. Что за мной ещё должок?
Сашка задергался но вырваться не мог. Удары сыпались один за другим. Восемь, девять, десять, одиннадцать, считала Наташка. Сашка мог только мычать, мешали затолкнутые в рот трусы. После двадцатого удара Госпожа рывком содрала скотч и схватив огурец начала трахать им Сашку в анус. При этом старалась направлять огурец так, чтобы он задевал предстательную железу. Сашин живот наливался приятной тяжестью, и... через некоторое время он кончил. Кончил бурно и продолжительно. Натка оставила его в покое. Обессиленный он лежал на столе, минут через пять к нему подошла Натка, развязала верёвки вытащила изо рта трусы погладила по щеке и спросила.
— Я не слишком?
— Нет, что ты. Все было так классно... можно нескромный вопрос?
— Попробуй — Ответила Наташка.
— Зачем тебе это все? Ты то какое удовольствие испытываешь?
— Тебе правда интересно.
— Конечно, а что это секрет?
— Да нет — Натка задумалась — Пойдем чай пить, и я тебе расскажу.
Конечно Наташка все рассказала Саньку, но это уже совсем другая история.