расстегнув блузку и открыв голые груди.
— О, позволь отметить их поцелуем, — ответил Том, наваливаясь на нее.
В следующем кадре, они слились в поцелуе, а его рука проникла под юбку, между прыгающих ног. Камера приблизилась и стало видно, что на девочке нет трусов.
— Ну как, тебе понравилось? — Спросил он.
— Не пойму что-то, парень. Какое-то странное чувство. Попробуй-ка еще раз, — и она раздвигает ноги.
— А что ты мне скажешь, если мы немного... ? Спросил он. Платье Аннет уже задрано до пояса, а пальцы Тома уже играют с пушистыми волосками между ее ног. Камера приближается, и на переднем плане из ширинки Тома вылезает огромный, толстый член.
Ларри, в темноте, протянул руку и касаясь ею Лили, скользнул по ее телу, ощущая сквозь тонкую ткань ее трепет. Задержавшись спереди ее ног, он нащупал холмик с раздвоенной ложбинкой. Она накрыла его руку своей и еще крепче прижала к себе.
Ухмыляясь, Том стаскивает с Аннет платье, и ложится на софу рядом с ней. — Ты должен быть ласковым, парень. Я ведь еще девушка.
В зале взрыв смеха. Некоторое время он щупает ее, а потом вставляет свои член между ее ног. Она очень профессионально задирает ноги вверх и охватывает ими его спину. Она начинает работать во всю, и камера ползает по ним, показывая крупным планом все сокровенные уголки и все подробности этой захватывающей борьбы. Они двигаются со страстью и бешенством. Старая софа вот — вот развалится под ударами их извивающихся в дикой пляске тел. Камера показывает их сзади, снизу, и хорошо видно, как мощный, волосатый кол Тома ныряет в темную широкую щель Аннет, и выскакивает из нее. В какой-то момент он вытаскивает член, и камера показывает, как толстая головка, в две струи выплескивает семя —
— По — моему, время перейти от фильма к делу! — Орет кто-то в зале, вызывая новую вспышку смеха.
В следующий момент Том и Аннет меняют позицию. Она садится сверху на него и сама заправляет себе его член. Надвигаясь сзади, камера показывает во весь экран ее широкий мощный зад и раскрытую щель, которая скользит вверх-вниз, насаживаясь на толстую жердь из мяса.
Лили ощутила ногами прикосновение руки Ларри, скольжение его горячих пальцев по вспыхнувшим мягким губам ее вагины. Она подняла юбку и стянула трусы вниз. Ощущение того, что их окружает толпа народа, обостряло удовольствие, создавало необычное чувство. Лили внимательно следила за тем, обращают на нее внимание или нет. Ее желание с каждым моментом усиливалось, она возбуждалась все больше и больше. Тихонько повернув голову, она обернулась и посмотрела на ближайшие места, различив опирающегося на колени и на руки, мужчину, под которым лежала женщина. Вдруг в зале началось такое, чего Лили не видела никогда. Люди засопели, закряхтели, задышали. Отовсюду доносился шелест одежды и ритмичные шлепки тела о тело. Какой-то девичий голос прокричал: «Давай, Давай!!!» и тут же прервался. Как бы вторя ему, раздался крик мужчины: «Я кончил!» Лили положила руку на член Ларри. Тот прямо выпирал из штанов, твердый, как железо. Она приподняла его рубашку, затем расстегнула молнию на его брюках, просунула руку в отверстие, а он, лежа боком к ней, закинул на себя ее бедро. Вытащив его влажный, вспотевший член из штанов, она гладила его, притягивая ближе к себе.
— Постой-ка, — крикнул он и свободной рукой расстегнул ее пояс и стя — нул с нее трусы. Ей показалось, что его член увеличивается в ее руке. Почувствовав его твердость, теплоту и подрагивание, ей захотелось поскорей всадить его в себя. Ее пальцы пробежали по всей его длине и головке, которая теперь упиралась ей в ладонь. Легким пожатием она еще больше утолщала его и прижалась к нему поближе, просунув одну ногу между его бедер. Поглаживая и пожимая инструмент Ларри, она стала искать возможность привести его в деиствие.
На экране Том вытаскивал