Очень часто события происходят по законам, которые ведомы только им. Не всегда планы и мечты сбываются, а то о чем не мог мечтать — происходит.
День начинался не предвещая ничего экстраординарного. Как всегда проснувшись рано утром, забрался под душ. Упругие и горячие струи воды массируя тело, прогоняли остатки дремоты и приятно бодрили. Времени еще предостаточно, срочных дел с утра практически нет. Можно насладиться временным безделием. Неторопливо бегут мысли. В квартире пробуждается народ, занимая очередь в ванную. Заглянула жена, буркнув традиционное: «Опять куда-то намываешься:», потрепала мой висящий член, помыла мне спину. Пока она бодро елозила мочалкой по моей спине, мыла мне задницу и член, я уже начал окончательно просыпаться и приятные мысли полезли мне в голову вереницей. От прикосновений к интимным местам, хрящики напряглись и мой красавец стал бодрым и похотливым. Я повернулся к ней лицом, явно демонстрируя свою красу и довольно прозрачно намекая, что пора бы и минет делать. Дело в том, что после значительного количества абортов мы пришли к выводу, что самым безопасным является секс в анальном и аральном варианте. Сначало это вызывало много вопросов и противодействий, но незаметно супруга в это дело втянулась, приобрела необходимые навыки, стала получать удовольствие наравне со мной. Этому занятию она никогда не противилась, делая все с явным для себя удовольствием, но сегодня сказала: «Ты что, Иришка уже проснулась, не забывай с сегодняшнего дня мы не одни. И кроме всего прочего, надо сбегать на рынок, купить чего-нибудь вкусненького». С этими словами она выскользнула из ванны, а еще через несколько минут в прихожей хлопнула дверь, оповещая об уходе.
Иришка приехала вчера, что-то у нее не сладилось с мужем. Я в эти дела никогда не вникаю, но на кухне они просидели, перешептываясь, очень долго. Судя по темпу и напору, разговор был очень серьезный. Отношения у меня с моей приемной дочерью были всегда нормальные, работа не позволяла мне по долгу и часто бывать дома, поэтому как она выросла, я даже и не заметил. В свои 20 лет выглядела она прекрасно. Прямые ровные ноги, высокая, среднего размера грудь, упругая и округлая попка. Честно говоря, раньше я как-то не придавал этому значения, а в данный момент это остро и во всех деталях всплыло в моем воображении. От этих мыслей мой член стал еще больше и добавилось упругости. Отгоняя тайные фантазии, я вытерся полотенцем, машинально одел на голое тело тренировочные брюки, которые всегда ношу вместо пижамы, и вышел в комнату. В комнате работал телевизор и Иришка сидела в кресле в большой спортивной майке смотрела очередной утренний сериал. Она посмотрела в мою сторону и смущенно отвела глаза на экран телевизора. Только сейчас я понял свой просчет. Мой голубчик торчал холмиком, натягивая ткань штанов. Причем спрятать его было некуда. Первая оторопь прошла и у меня в голове молнией проскочила шальная идея.
«Хочешь его потрогать» — спросил я.
Она посмотрела мне в глаза и, отводя их в сторону, скользнула взглядом по моим штанам. Молча отрицательно качнула головой и снова уставилась в телевизор. Правда сделала она это как-то не убедительно. И я решил — будь что будет. Быстро прошел к креслу, остановился напротив нее, взял решительно ее руку и положил ладошкой на свой вздыбившийся член. Она нерешительно потянула руку обратно. Я не отпускал. Она подняла глаза и посмотрела на меня. Что в этот момент она прочитала в моих глазах, я не знаю, но сопротивление ее руки ослабло. Я плотнее прижал ее руку.
«Что ты хочешь» — нерешительно и глухо спросила она.
«Просто подрачи» — нарочито грубо, пересохшими губами выдавил я и провел ее ладошкой несколько раз вверх и вниз. Затем убрал свою руку предлагая сделать ей это самой.
«Ты сумасшедший, скоро придет мама и кроме всего ты мой отец. Я не могу» — проговорила она,