дорогая?»
Мелани сделала нервный вздох и сказала мягко «Да. Я действительно хочу»
Джорж кивнул, не в состоянии сопротивляться искушению попробовать лакомое манящее тело, хотя голос говорил ему, что так нельзя. Его сердце сильно стучало, а поясницу жгло огнем. Его жесткий член болезненно оттягивал материал брюк.
Он облизал губы « Мелани вы когда-нибудь делали это?»
Она замотала головой и закусила губу?
«Вы боитесь,» — он сказал.
«Да, немного. Но я хочу больше чем боюсь. И Джорж, я знаю что это не правильно, но я хочу что бы это был ты».
Джорж улыбнулся, и его последние сомнения испарились. Человек должен быть дураком, чтобы отклонить приглашение великолепной женщины даже если она его сестра.
Он нагнулся и сильно поцеловал ее рубиново-красные губы. Мелани издала стон, когда его язык проник в ее рот. Он лег сверху ее и она почувствовала твердый член против своего живота, а ее поясница задрожала от возбуждения.
Джорж начал водить языком по ее телу. Мягко мял ее груди, дотрагиваясь до сосков. Он поднес его губы к соску и начал жадно сосать его.
Мелани мурлыкала в удовлетворении, изгибалась и задыхалась. Ее брат ухаживал за ней. Это было слишком хорошо, чтобы быть правдой.
А Джорж продолжал путешествие по ее телу, оставляя на нем след слюны. Он остановился, чтобы окунуть язык в дупло пупка, и затем опустился к лобку. Начал лизать влажные внешние половые губы ее кошечки, нажимая язык в сладкую борозду и пробуя ее медовый сок. Джорж скрыл его лицо между бедрами сестры, и прижав губы и язык к скользкой плоти влагалища, сосал с остервенением.
Мелани мотала головой из стороны в сторону, задыхалась и хныкала в экстазе, ощущая удовольствие большее, чем она когда либо испытывала. Когда язык брата проходил над чувствительной плотью влагалища, взрывы восторга пульсировали через поясницу.
Джорж нашел ее небольшой жесткий клитор и завернув конец языка вокруг него, лизал нежно.
«ОООХ! Д-Джорж! Это прекрасно! ООООХ!» — она задыхалась.
Ее пальцы обхватили его голову пока он сосал ее кошечку.
Затем он засунул руки между ее ног, взял за губы влагалища и раздвинул их, обнажив розовые внутренности. Все еще целуя клитор, засунул два пальца в борозду кошечки, медленно толкая взад и вперед.
Глаза Мелани широко раскрылись, и она захрипела, когда почувствовала в себе пальцы. Ее влагалище обхватило его пальцы и сжало их.
Джорж почувствовал какая она гладкая и шелковистая внутри. Он кажется не ранил ее. Хотя ему было всего двадцать, он был уже эксперт в в вопросах секса. Он трахнул больше женщин, чем мог сосчитать; девушки и зрелые женщины, проститутки и разведенные, черные и белые. Многих он лишил девственности. Он обнаружил, что девушки которые занимались спортом меньше страдали от дефлорации. Упражнения, которые они делали, иногда спонтанно разрушали девственную плеву, поэтому парень мог легко ввести член первый раз. Видимо тоже случилось с Мелани.
Джорж имел член полных девяти дюймов по длине и был довольно толстый. Эту часть анатомии он унаследовал от отца, гордого обладателя большого члена.
Мать Мелани была деликатная, хорошо воспитанная девушка, и грубый секс в первую ночь после свадьбы оставил плохие впечатления. После рождения детей, она стала инвалидом и навсегда закрыла дверь спальни для мужа, заставляя находить сексуальное удовлетворение на стороне.
Но Джорж не унаследовал от отца жестокость. Он мог быть грубым иногда, но обычно он вел себя очень вежливо. Теперь двигая языком в кошечке Мелани, он подвел ее к оргазму.
Что то непостижимое творилось с ней, когда язык брата входил в контакт с чувствительной плотью кошечки. Она стонала, несвязные восклицания срывались с ее губ. Она хваталась за его голову и дико сдавливала бедрами лицо Джоржа. Мелани завопила в экстазе, когда спазмы начали пульсировать по ее телу.
Джорж застонал в восхищении,