как можно скорее покинуть этот кабинет и прекратить весь этот кошмар, с другой стороны я боялась и хотела узнать, что всё это значит. Он довольно засмеялся, когда снова медленно опустилась в кресло. Я сгорала от стыда и мучилась в бессильной злобе, к горлу подкатил тяжёлый комок, в глазах у меня уже стояли слёзы.
«Ну, ладно госпожа Ф... , не буду вас долго мучить, а то, я вижу вы сгораете от любопытства. Может быть вы мне не поверите, но сегодня ещё до полудня я трахну вас в задницу.» Я не могла поверить, что это происходит со мной на самом деле, ну как это возможно, вроде бы нормальный человек, цивилизованный, а может вот так спокойно с наглой улыбкой говорить такие вещи чужой, замужней женщине. Ну как он мог прийти к такой ужасной мысли, что меня можно вот так просто взять и... Я знала, что женщины в нашей фирме, мои коллеги, часто обсуждали его как мужчину, и вместе с ними я тоже иногда посмеивалась над шутками типа — он наверное не плохой жеребец. Но представить себе то, что он сейчас говорил, нет, это не возможно. Я набрала полную грудь воздуха, собираясь накричать на него, сказать ему, что я о нём думаю.
Но у меня получилось лишь прошептать сквозь слёзы... «Господин Д... , я... , я прошу вас, прекратите, ка... как вы мо... можете меня об этом просить, я была о вас лучшего мнения». Я собралась с силами и встала с кресла, в очередной раз, собираясь уйти. На что он угрожающим голосом сказал... «Госпожа Ф... , я вам уже сказал, если вы сейчас уйдёте, вы доставите себе и своей семье огромные неприятности и потом вы не правильно меня поняли, я не прошу вас об этом, я просто сообщаю вам, что с вами сегодня произойдёт». Его голос звучал угрожающе. Он достал из ящика стола три листа бумаги и помахал ими в воздухе. Я стояла и в моей душе наростал необъяснимый страх, я не знала, что мне делать, а он продолжал помахивать какими то зловещими листами бумаги. Чувствуя, что уже не могу удержать слёзы и не расплакаться, я спросила его... «Господин Д... , ну пожалуйста, что всё это значит?»
«Как я вам уже говорил, дорогая госпожа Ф... , что сегодня ещё до полудня я оттрахаю вас в задницу и вы сами, добровольно будете мне её подставлять. А причину этого вы сейчас узнаете. Дорогая Госпожа Ф... , я знаю вас уже несколько лет. И всё это время я не расстаюсь с мечтой, когда-нибудь переспать с вами. Вы меня так возбуждаете. Но я знал, что добровольно вы никогда этого не сделаете. Я всё время искал какой то подход к вам. Я знал, что вы с мужем строите дом. На собеседовании, когда вы поступали на работу, я с удовольствием узнал, что вы хотите не много заработать, чтобы как-то помочь мужу выпутаться из финансовых трудностей. Я понял, что нахожусь уже очень близко от своей цели, и с большой радостью принял вас на работу». Тут он перестал, наконец, размахивать листами бумаги и разложил их на столе. «Вот взгляните дорогая госпожа Ф... , это трёхлетний контракт вашего мужа, который истёк на прошлой неделе, это ваш контракт с испытательным сроком, который истекает завтра и наконец вот это кредитный договор по которому ваш муж получил от меня два года назад беспроцентный кредит в 200.000 марок.
Первый взнос в погашение кредита нужно внести через два дня,
а если хотя бы один платеж не будет внесён вовремя, то по договору сумма кредита автоматически возрастает на 10 процентов, а договор будет считаться расторгнутым и вся сумма должна быть возвращена целиком. Правда для этого придется продать ваш дом. Но мы же с вами знаем любезная госпожа Ф... , что прямо сейчас вы начнёте решать эту проблему. Ваш контракт и контракт вашего мужа будут продлены на самый неопределённый срок, когда вы выйдете из этого кабинета.»
Голова у меня закружилась, и я бессильно опустилась в кресло. У меня перед глазами мелькали картины нашего ближайшего будущего — наши вещи грузят в большой грузовик,
я стою в социальной службе за пособием. Ведь это не может быть правдой,