госпожа Ф... , я с вами ещё не закончил». «Как? Почему? Вы же сказали... , что же вы ещё от меня хотите?». «Дорогая госпожа Ф... , я только сказал, что у меня мало времени, а это значит, что мы должны успеть сделать главное. Ведь я обещал вам, что сегодня оттрахаю вас в задницу». «О нет, нет, прошу вас», тихо сказала я. Он пристально смотрел на меня. Я снова начала плакать.
Он приказал мне вернуться к столу и открыть нижний ящик. Я медленно сделала это. Там лежали четыре пары наручников. Я испуганно посмотрела на него. Доставайте, доставайте госпожа Ф...». Я достала их и положила на стол. «А теперь положите обе подушки на край стола и ложитесь на них животом... Так правильно, теперь руки вытяните вперёд». Я сделала, что мне было сказано. Он обошёл стол, вокруг стола и одной парой наручников пристегнул мою левую руку к ножке стола с верху под столешницей, затем обошёл стол снова. «Пожалуйста, ноги пошире дорогая госпожа Ф... , мы должны сделать так, чтобы всё было удобно», взял вторую пару наручников и пристегнул мою правую ногу к правой ножке стола снизу. Тоже самое он проделал с моей левой ногой с левой стороны. Край стола был достаточно высок, так, что я могла стоять на полу теперь только на кончиках пальцев. Он погладил мою попу, затем снова подошёл ко мне спереди. Я лихорадочно думала, как я могла избежать предстоящего... Жалобным голосом я прошептала... «Если... , если вы этого не... , не сделаете, если вы позволите мне уйти, тогда... , тогда, я могла бы, вам... , у вас...
Я недоговорила и заплакала. «Что? Что? Госпожа Ф... , я не понял». «Я мог... ла бы вз... , взять в... в рот». Выдавила я сквозь слёзы. Хотя мысль о том, что мне придется брать его член в рот, была ужасной, но это было лучше, чем в попу, хотя бы не больно. Его член покачивался перед моим лицом. Он взял его в правую руку пару раз провёл рукой от головки к основанию и обратно, и сказал... «Я знаю госпожа Ф... , что вы хотите взять его в рот». Его огромная глянцевая головка, на которой отсутствовала крайняя плоть, придвинулась ещё ближе к моему лицу. Я уже открыла рот, чтобы принять его, и я клянусь, я бы вцепилась в него зубами, если бы он проник ко мне в рот. Ненависть переполняла меня. Но Д... , как будто читал мои мысли. «Нет госпожа Ф... , вы ещё не готовы к этому, у нас с вами впереди не менее приятное занятие». Я готова была вскочить и убежать из его кабинета несмотря ни на что. Но я не могла даже пошевелиться. Я только могла вытирать капающие из глаз слёзы свободной правой рукой. Между тем, Д... , снова обошёл стол и достал что-то из ящика стола. Он опять подошёл ко мне спереди и поставил баночку с вазелином на стол возле моей головы.
Я сказала твёрдым голосом... «Всё, господин Д... , я больше ни чего делать не буду, немедленно развяжите меня, и я сейчас же уйду». «Ну, что вы милая госпожа Ф... , ведь мы же с вами не закончили, давайте лучше поскорее перейдем к главному. Ведь мы же не хотим, чтобы вам было больно, поэтому возьмите на палец вазелина, сколько считаете нужным и смажьте свою задницу, чтобы мне легче было в неё войти». Он по прежнему двигал рукой по своему члену у меня перед глазами. Мне было ужасно страшно, что такая огромная головка должна будет пролезть в мою попу. Я опустила палец свободной руки в банку с вазелином и стала намазывать себе анус, я сделала это несколько раз, стараясь лучше смазать, так как боялась боли. «Хорошо, а теперь смажьте и мой член, и чем лучше вы это сделаете, тем легче вам будет его принять». Я вздрогнула, мне не хотелось касаться его члена, но я зачерпнула ещё вазелина и стала намазывать на его головку. «Так, так. А теперь разотрите по всей длине». Я полностью взяла его в руку и начала размазывать вазелин по всему члену. Я чувствовала, как это его возбуждает. Неожиданно мне в голову пришла одна мысль.
Я стала старательнее и энергичнее двигать рукой, видя, как это ему нравится. Может быть, мне удастся довести его до оргазма, таким образом, и он,