Наша фирма с момента основания занимается переработкой и заготовкой стального лома. С момента её основания прошло ни много, ни мало 5 лет. За это время организация достигла ни малых успехов. Денег хватало на всех и на всё. У Генерального Директора фирмы было 4 секретарши. Почему так много? Нет не потому, что было много работы. Просто с проработанными девочками было тяжко раставаться, а без молодых секретарш и без новых ощущений и того тяжелее. Наша фирма большая, занимает два этажа большого здания. Естественно народу в ней работает, тоже очень много. Среди сотрудников есть очень много женского персонала. И даже молоденьких, аппетитных девочек. Я работаю главным юристом, в описываемой организации, и поэтому многие подробности и пикантные истории мимо меня не проходят.
Наш Шеф, как настоящий мужщина, естественно не равнодушен к прекрасному женскому полу. Поэтому через некоторое время, отдел кадров организации занялся подбором новой секретарши для Первого Человека фирмы. Начальником Отдела Кадров была не очень молодая, 36 летнего возвраста, красавица — блондинка с длинными и стройными ногами, небольшой но красивой грудью — Инга Сергеевна. Она собственно и производила первый отбор, желающих устроиться в престижное заведение. Поскольку зарплата была, мягко говоря высокая, желающих было хоть отбавляй. Помимо профессиональных навыков, главным образом выбирали девушек с хорошей фигурой. После первого этапа отбора подходящих кандидатур — кандидатов или кандидаточек на вакантное место было 12 человек.
Вторым этапом выбора достойной кандидатуры — было собеседование с нашим психологом — Александром Ивановичем. В его компетенцию, в основном входила обязанность мягко приподнести то обстоятельство, что наш шеф любит красивых женщин и поэтому, может иногда прийдется работать не только головой но и другими частями тела. После первой вступительной беседы второго специалиста количество желающих немножко убавилось. Их осталось 7 человек. Может и те ушли бы, но желание иметь высокооплачиваемую работу было на столько высоко, что приходилось мириться со многим.
Уже при повторных беседах, Александр Иванович был более откровенен и прямолинеен. Поскольку я работал почти с самого основания фирмы и был одним из старых друзей шефа, я был знаком и давно уже привык к данной процедуре отбора. Беседа с психологом была трех этапной. Про первый этап, мной уже было рассказано. Второй этап заключался в индивидуальной беседе с каждой конкурсанткой, и объяснении в мягкой форме, что от неё будет в основном требоваться.
Первой было назначено собеседование Ирине — шикарной блондинке, не очень высокого роста, но с очень большим бюстом, 3 или 4 размера. На мой взгляд она была не плоха собой, но из — за маленьких бёдер шефу она скорее всего, не подойдет.
Ирина пришла, как ей и было назначено в 9. 30 ч. утра, в кабинет нашего психолога — Александра Ивановича. Девушка была одета в строгом, деловом брючном костюме, черного цвета, без всякого рода излишеств. Войдя в кабинет, девушка явно нервничала, от незнания как себя вести в данной ситуации, и столь желанной и большой для неё фирме. Войдя в кабинет в назначенное время, Александр Иванович встретил её дружелюбной улыбкой старого знакомого и предложил присесть на большой кожаный диван.
— Ничего не бойтесь и не смущайтесь, — проговорил он, — чувствуйте себя как дома. Я хотел с вами, прекрасная Ирина, поговорить о вашей будующей работе.
Обращение с уважением на Вы и постоянными комплиментами, состояние домашней спокойной беседы психолога распологало Ирину к откровенной беседе, даже на самые сокровенные темы. Ирина даже не обратила особого внимания когда Александр Иванович присел вместе с ней на диване, и как бы по дружески, но откровенно положил свою руку на бедро Ирине. Ирина ни чего не должна была отвечать