и по форме походил на этакую Эйфелеву башню в миниатюре. В своих эротических фантазиях я всегда представлял что у него член короче моего. Может потому что в невозбужденном состоянии он был намного меньше. Я почувствовал что сам вот-вот кончу и мне неплохо бы сходить в душ и разрядиться. Но я не мог оставить его вот так вот спать и просто уйти дрочить. Я вновь попытался разбудить его но безуспешно — вот заснул так заснул! И тут на меня словно нашло какое-то помутнение. Понимая что он крепко спит и оглядываясь на дверь в которую в любую минуту мог кто-нибудь войти, я опустился на колени и поднес губы почти к самой головке его члена. Я понимал что в любую секунду он может проснуться или кто-то войдет и увидит эту порнографическую сцену, но я уже не мог соображать. Это был один из тех моментов когда мой член думал за меня...
Мое полотенце сползло на пол. Мой собственный орган упирался в живот и грозил вот-вот взорваться от желания. Запах Лехи — ни с чем не сравнимый запах выделившейся смазки — опьянял меня и сводил с ума. Не отдавая себе отчета что я делаю, просто себя не контролируя я потянулся губами и взял его член в рот.
Он застонал во сне и тут же разрядился. Горячая сперма заполнила мой рот и я тут-же начал кончать сам. Отдернувшись я полетел на пол и в испуге глянул на его лицо — на его широко раскрытые глаза, на приоткрытый в удивлении рот... Я хотел что-то сказать, но слова не шли в голову. Да и что тут можно было сказать — голый, забрызганный спермой, и своей и его, я лежал у его ног и понимал, что только что произошло.
Он порывисто поднялся и ни слова не говоря вышел. Говорили только его глаза. В них было одно презрение.
Я посидел собираясь с мыслями и продумывая как и что я могу ему сказать. Наконец и я тоже пошел в раздевалку. Но к тому моменту как я зашел его уже не было. В шкафчике беспорядочно лежала моя одежда — свою он видимо второпях выхватывал. На металлической двери была свежая вмятина — судя по виду он шарахнул кулаком. Эта вмятина убедила меня больше всего другого что больше я его не увижу...
С Лехой мы больше не общались. Он никому ничего не рассказал, но и всяких встреч со мной постарался избежать. Мы как бы негласно поделили все «наши» места и всех общих знакомых. Если кто-то приглашал на день рождения и я знал что там будет он — я придумывал причину чтобы не пойти. Тоже самое делал он. Поначалу общих знакомых интересовало что произошло, потом они отстали. Мы просто больше не общались и все.
Конечно я страдал. Я все корил себя что не сдержался и ради минутного удовольствия потерял все. Но все проходит. Через три месяца я подуспокоился, а через полгода и вовсе стал забывать о нем. Любовь прошла, остались только воспоминания.
За это время я успел поменять двух девушек и ни разу не спал ни с одним парнем. Собственно это был мой первый гомосексуальный опыт, да и то неудачный.
И вот наступил мой день рождения. 26-й. Не особенный юбилей и никакого торжества я делать не собирался. Думал пойти на дискотеку и напиться. Еще с утра я почему-то вспомнил предыдущий день рождения который мы отмечали на природе с шашлыками и Лешка еще был моим лучшим другом. Да пошел он!
После работы я зашел домой чтобы принять душ и переодеться. Жил я один в однокомнатной квартире и в этом плане был абсолютно уже ни от кого независим. И вот стою я после душа в одних спортивных штанах на голое тело перед шкафом чтобы выбрать одежду на вечер и оцениваю себя в зеркале. Фигура спортивная, подтянутая — в тренажерный зал я хожу регулярно. Надо бы побриться, а то уже пробивается дневная щетина. И тут раздается звонок в дверь.
«Кого это еще принесло?» — подумал я и пошел открывать как был не одеваясь. На пороге стоял Леха. Сказать что я удивился заначит не сказать ничего.
— Привет, — поздоровался он. — Как дела?
Я молча посторонился пропуская его в квартиру.