мамочка кончит тебе прямо в рот!!! А-а-а-а-а-а-а!!! Я ко-о-о-о-онча-а-а-а-а-ю-ю-ю-ю-ю!!! Пей мамочкин сок!
Зажав его голову между дрожащими толстыми бедрами и выкрикивая невообразимые непристойности, Малатхи спустила. Когда ее соки хлынули ему в рот, Виджай еще быстрее стал лизать ее щель, и мать затряслась всем телом. Казалось прошла целая вечность, прежде чем она успокоилась и убрала руки с затылка сына. Только тогда Виджай осмелился высунуть голову из-под ее ночной сорочки.
Все еще стоя на коленях, он посмотрел вверх — мать улыбалась. На ее лице не было и следа гнева.
Улыбнувшись ей в ответ, Виджай выпрямился и обнял ее. Мать страстно поцеловала его, а потом сказала:
— Я тоже очень хотела тебя, сынок.
Виджай удивленно посмотрел на нее, а мать продолжила:
— Я знала, что подсматриваешь за мной в ванной через отверстие в двери и дрочишь.
Когда мать это сказала, сын покраснел.
— Но как ты догадалась, ведь я сделал его так низко?
— Как-то раз я заметила, что свет из коридора проходит сквозь отверстие, проверила и поняла для чего ты его проделал. Но не волнуйся, Виджай, когда я узнала, что ты подсматриваешь за мной, когда я моюсь, писаю или какаю, то ужасно возбудилась. Мне захотелось заняться с тобой сексом, у меня уже три года не было мужчины. Я хочу, чтобы ты делал со мной все что захочешь. Но прежде, пообещай мне, что никто не узнает об этом.
— Дорогая мамочка, ни одна живая душа не будет знать о нас с тобой, — немедленно заверил ее сын.
Никогда Виджай еще не был так счастлив — его мать сама хотела заняться с ним сексом. Он прижался к ее губам, и Малатхи ответила на его поцелуй. Их языки сплелись, а сладкая слюна матери наполнила его рот. Твердый член уперся ей в живот, и, не отрываясь от губ сына, Малатхи вытащила подрагивающее орудие из пижамных штанов и слегка сжала его.
— У тебя такой большой член. Ты хочешь трахнуть меня или, чтобы я отсосала тебе?
Тиская через ночнушку ее большие ягодицы, Виджай ответил.
— Мамочка, пожалуйста, можно я трахну тебя в попу.
— Ой!!! Нет, ты же мне ее пополам разорвешь.
— Пожалуйста, мамочка, пожалуйста. Мне очень — очень этого хочется. Я все время представлял, как трахаю твою сладкую попочку.
— Хорошо, но только будь осторожен, — согласилась Малатхи.
Виджай попросил ее встать на четвереньки и приподнял подол сорочки. Но мать, чтобы помочь ему полностью сняла ночнушку и осталась только в лифчике белого цвета. Увидев ее огромную попу так близко, парень едва не кончил, но все же сдержался. Он раздвинул ягодицы и уставился на ее очко. Прежде чем облизнуть его, Виджай несколько минут просто нюхал попу. Едва только его язык скользнул между ягодиц, Малатхи протяжно застонала. Это придало сыну смелости, и он стал вылизывать очко, обильно смачивая его слюной. При одной только мысли, что он сейчас делает, у Виджая голова пошла кругом. Он с силой воткнул кончик языка внутрь, чувствуя, что как упругое колечко мышц раскрывается ему навстречу. Засунув язык полностью, Виджай стал двигать им в разные стороны.
Помогая сыну, Малатхи потянулась назад и еще сильнее раздвинула ягодицы. Но Виджай понял, что долго себя контролировать ему не удастся. Еще немного и он спустит. Медленно вытащив язык из задницы матери, парень сплюнул на руку и, как следует, смазал хуй слюной. Приставив к очку набухшую головку, он нажал, и его залупа вошла внутрь. Малатхи расслабилась, и Виджай стал не спеша продвигаться дальше. Наконец его член до основания погрузился в попу матери.
И в этот момент небывалое, ни с чем не несравнимое наслаждение охватило его. У Малатхи была такая горячая жопа, и он опасался, что спустит даже от легкого движения бедрами. Задержав дыхание, Виджай попытался немного успокоиться.
— О-о-о-о!!! Какой же он у тебя большой, почти до желудка достает. Давай,