что когда она вернулась я набросился на нее как зверь. Разведя ее ноги почти на 180 градусов я вколачивал в нее хуй под тихие но резкие возгласы. «'Ой блядь, ой блядь пиздец'» только и было слышно в комнате. Взглянув в ее перекошенное лицо я подумал — ты права, сейчас твоей жопе придет пиздец. Прижав ее колени к голове, я стал ее медленно поворачивать вокруг члена. Когда она была на боку я поднял одну ее ногу вверх и обхватив руками за плечо попытался засунуть ей как можно глубже под разными углами. Я вращал в ней членом во всех направлениях, как будто преследуя какую-то невидимую цель. Она то сдавленно рычала то шептала свои «'блядь пиздец'». Довершив ее оборот и зафисировав в позиции раком я приставил член к ее анусу и начал вводить. Член медленно входил в ее попку, с трудом раздвигая внутренности. Введя наполовину я подал его назад и ввел уже поглубже. С третьего раза я медленно вставил до конца и услышал ее стон — «'все блядь'». Еще не все блядь — подумал я, ворочая членом в попке. Через какие то полминуты, к своему удивлению, я заметил что ее попка довольно свободно принимает мой орган и стал набирать темп. Ее лицо было глубоко вдавлено между подушек. «'Ебать... на хуй... «' — доносились оттуда приглушенные крики. Я продолжал трахать ее зад, борясь с искушением заорать что нибудь грязное типа «'Разорву твою жопу на хуй'», но вместо этого приостановил движения и приподняв ее голову тихим голосом сообщил: «'Пожалуй пришло время тебя выебать'». Она только громко дышала. Я взял самый быстрый темп, который мог и уже через секунд 20 разрядился в ее задницу остатками спермы. Сил хватило только на то чтобы вытащить член и откинуться назад.
Мы устало лежали на кровати ведя непринужденный разговор. Мои пальцы медленно двигались в ее внутренностях — большой в попке а средний и указательный во влагалище.
— Как выяснилось ты неплохо ругаешься матом — заметил я, пожимая пальцами внутри.
— С чего это ты взял? — удивилась она.
— Ну как это с чего? Кто 15 минут назад кричал блядь пиздец и прочее?
— Я такое говорила? — сказала она недоверчиво — Не может быть!
Я понял что не смогу точно определить врет она или нет, но все же решил покопаться: «'А не помнишь говорила ли ты вообще что нибудь?"' — зашел я издалека. «» Неа, не помню. Еще в ванной я подумала — ну все, напросилась. А когда оказалась на кровати у меня был такой кайф, что я могла думать только о том что меня ебут. А когда ты меня взял в попу я просто орала — меня ебут'». «'Я такого не слышал'' — сказал я. «'Ну может я орала про себя'' — прокомментировала она, массируя мой большой палец. «'Попку ты хорошо отделал, она это запомнит надолго'' — прошептала она мне в ухо.
Как мало надо женщине для счастья, подумал я, дотягиваясь до сигарет. Немного секса и чуть чуть внимания. Скажи я это вслух, меня обзовут шовинистом, но это чистая правда.