розового цвета, с темными сосками, и пятно волос, между ног. Она потянулась, словно, пробуждаясь ото сна. Как бы, в ответ на этот сигнал, появились две другие девушки, которые, как бы подчеркивали не материальность этого неземного существа. На них были черные чулки, крошечные передники и маленькие, белые шапочки. Медленными, баюкающими движениями, они покачивали бронзовое тело брюнетки. Она разлеглась, вытянувшись во всю длину, на кушетке, ноги ее стали медленно сгибаться, ее белые ладони, плавными движениями, ласкали бедра и низ живота, прижимаясь к паху. Резко выделяющаяся между ногами щель, была хорошо видна. Длинные тонкие пальцы скользили вдоль нее, и стало заметно, как напряглись, и вздернулись кверху, темные соски грудей. Одна из девиц, встав возле нее на колени, взяла флакон с растираниями и полила его содержимое себе на руки. Затем, она стала растирать тело брюнетки. Голубой свет окрашивал ее тело в серебро, подчеркивал ее формы, и, казалось, будто она возбуждается, от движения растирающих ее рук. Когда растирание было закончено, в призрачном свете возникла мужская фигура, напоминающая Лили, статую греческого бога. И он, действительно был, сошедшим богом, который должен был осчастливить, лежащую перед ним девушку. Его крепкое, мускулистое тело, голова, с черными, короткими кудрями и чеканными чертами лица, вызывала всеобщее восхищение. Он приблизился к девушке... Лили была убеждена, что никогда, раньше, не видела, столь наполненного страстью, лица мужчины. Коротким броском, он припал к ней между ног, и две девицы впились в ее груди. Лили увидела член мужчины: напрягшийся и торчащий, огромный и содрогающийся, не менее 25 см.
Вдруг Лили почувствовала, как чья-то маленькая, теплая ручка, касается ее ног. Она отпрянула назад, и удивленно заглянула вниз, увидев одного из мальчиков, забравшихся под стол. Он старался тихонько раздвинуть ее ноги. Ошеломленно, Лили покосилась на соседей, сидящих за столом. Первое, что ее поразило — было напряженное лицо Ларри. Он словно застыл, полузакрыв глаза. Его грудь тяжело вздымалась и хрип вырывался сквозь зубы. Это заинтересовало Лили. Приподняв край скатерти, она увидела, что штаны Ларри расстегнуты, а его огромный, напрягшийся член ходит в руке девочки, которая водит по нему вниз-вверх. Вполне понятно, что Ларри трудно было скрыть ощущение удовольствия. Лили, тут же заметила, что Рекс Рейн натянул скатерть на свои колени, и колени блондинки, сидевшей рядом с ним. Словно загипнотизированная, Лили не отдавала себе отчета в реальности всего происходящего. Чуть улыбаясь, Лили раздвинула ноги, и маленькая, проворная ручонка ловко забралась ей под юбку.
На эстраде, одна из девиц, растирала на полосатои кушетке женское тело. Движения ее рук, непрерывные и размеренные, казалось, ласкали его. Другая девица принялась массировать мужчину. Его член стоял, как мачта, флагшток, с твердым пушком у основания. В свете софитов, брюнетка разыграла сцену финала. Близился заключительный акт. Девица, массировавшая ее, вдруг, прекратила массаж и, накинулась на ее тело, стала лизать, покрывая его поцелуями, не оставляя без внимания ни одного места. Проделав все это, очень живо, она сунула свое лицо между ног брюнетки и прильнула к ее щели. Тело брюнетки изогнулось, оно отвечало на ласковые движения каждым мускулом. Ее тонкие, гибкие руки сжимались и разжимались, пальцы тянулись к мягкому холму между ног. Одно из ее бедер поднялось, и принялось двигаться между бедер девицы, продолжавшей работать языком.
Лили была в состоянии совершенно необыкновенного возбуждения. Под столом проворные пальцы щекотали ее клитор. Она подалась бедрами навстречу, чтобы больше открыть себя. Инстинктивно, она хотела, чтобы мальчик возбуждал ее не руками, а ртом. Рядом с ней, Ларри, нагнувшись под стол, сосал грудь у девочки, а потом, задрав ей передник, потянул ее ближе, между своих