мальчики, жарко тут у вас-Ольга скинула халатик и осталась сидеть в белой блузочке с глубоким вырезом. —
— Олечка ты... ты, ну прямо Ме... рлин М... ро-Василий отчаянно пытался пересилить напавшую на него икоту.
— Да да, ты просто красавится. — Александр попытался внести свою лепту в разговор, но в очередной раз на него посмотрел Василий и он осекся.
— Мальчики я колготки сниму, а то тут столько всего накидано порву еще, а потом новые покупай. — Ольга сказала это с такой простотой, что действительно можно было подумать, что она бережет колготки.
Не стоит и говорить, возражений со стороны хмельной компании не последовало. И действительно движениями стриптизерши из дешевого шоу она освободилась и от этой детали одежды. Теперь Василий свободно просунул свои пальцы под кружевные Ольгины трусики. Она охнула от неожиданности, но тут-же заерзала на так неожиданно вошедшем в нее пальце. Более того уже через минуту она расстегнула брюки Висилия и нисколько не стесняясь окружающих вытащила на всеобщее обозрение напряженный, внушительных размеров член и стала его ласкать. Наконец трусики Ольги не выдержали столь яростных ласк и лопнули.
Теперь Виктор мог во всей красе видеть самые сокровенные Ольгины места. Он видел как палец Василия, мокрый от ее выделений то входил то выходил из разгоряченной щелки. Каждое его движение вызывало легкую сладострастную судорогу в теле Ольги.
Зрелище подействовало на собутыльников завораживающе. Даже пропойца Геннадий который по его собственному выражению «да хуй с ними с бабами, мне спиртяры закуся чуток и хорошо» смотрел на происходящее с неподдельным интересом. Что говорить об Александре, который видимо был готов отдать десять лет жизни, чтобы присоединиться к этой паре.
— Василий, может потерпи манехо. Потом уж вы в двоем... — Виктор попытался как то сгладить неудобную ситуацию
— Витька отъебись. Я сам разберусь че мне надо. — Василий заорал. И страшно посмотрел на Виктора налитыми кровью глазами.
— Это кто тебе Витька. — Виктор негодовал
Кулак Василия просвистел в сантиметре от лица Виктора и он понял, что сейчас совсем не время да и не место выяснять кто он для Василия — «Витька» или все таки «Виктор Сергеевич». Спор с двух метровым и весящим хороший центнер Василием мог закончится плачевно и Виктор взяв пачку сигарет со стола поспешил выйти в коридор. Следом за ним вышли и Александр с Геннадием. Последний, правда, потоптался в коридоре и убрался восвояси.
— Ну и мудак. Из за хуйни чуть кипиш не поднял. Васька вообще как нажрется, так сладу с ним нету. — Было видно что произошедшая сцена совсем не понравилась и Александру. — Виктор Сергеевич не берите в голову, пойдем-ка лучше ко мне в отделение, хлопнем еще чуток-
— Отчего бы и нет. — Виктор был вне себя и решил что «сто грамм» не помешают
Приятно расположившись на мягком уголке в отделении и откупорив бутылку «Столичной», которую Александр по его словам «держал на крайний случай» собутыльники стали обсуждать перепетии сегодняшнего вечера, ну и само собой разумеется разговор постоянно крутился вокруг потрясающего акта эксгибиционизма, что устроили Василий с Ольгой.
— Ну что он так в эту блядь вцепился? — Видимо Александру все еще не давало покоя, что он оказался не у дел. — Полно же щелей вокруг. Пошел бы отодрал тихонько, благо здесь уговаривать не надо — все дают. А тут... —
— А что здесь и симпатичные попадаются? — Алкоголь сделал свое и Виктор живо начал интересоваться этой темой. — Или с пенсионерками предлагаешь? —
— Виктор Сергеевич, я тут пять лет работаю. Такого навидвлся. Вот было как-то. Бабуся лет семдесят. Склероз глубокий-в общем полный кактус. Что там ей помутилось не знаю, но решила ее 16 лет, ну и сладу с ней не было. Только пойдешь по коридору