— кивком головы указывает он на ширинку солдатских штанов.
— Да.
— И яички? — не унимается мальчик.
— Конечно.
— А что в них, в этих яичках? И для чего они?
— Для дела, — нехотя отвечает солдат. — Подрастешь малость — сам все поймешь. — Извини, мне ужасно хочется спать.
— А грибы?
— Довольно и того, что набрал ты. Спасибо. В другой раз опять набери. Ладно? Тогда у нас останется больше времени для... дружбы.
— Я тоже хочу спать, — зевает мальчик.
— Вот и хорошо. И вообще никому не рассказывай про нашу дружбу. Пускай это будет нашей тайной. Только тогда мы сможем по-настоящему дружить. Я подарю тебе пилотку, кожаный ремень и много других полезных вещей... Лады?
— Да! — твердо говорит мальчик.
Как и все мальчишки в мире, он обожал тайны.
* * *
Да, мальчик Гена обожал тайны. И о том случае никому не проболтался. Они стали регулярно встречаться в том перелеске и «дружили», как того хотел солдат.
Постепенно Гена привык к этой странной «дружбе» так крепко, что уже дня не мог прожить без солдата...
Спустя годы Геннадию стало ясно: тот не торопил события, понимая, что еще не вечер и мальчишка никуда не денется, все равно однажды у них получится то, к чему готовил его солдат.
Но обстоятельства распорядились иначе. Мать Геннадия решила перебраться в город, и увезла с собой одиннадцатилетнего сына с девчоночьими волосами.
Так и не стала попка мальчугана достоянием солдатского фаллоса. Судьба перехитрила солдата и уберегла на время мальчишку, уготовив ему другого любовника. Впрочем, тоже в военной форме...