Сколько Алексей себя помнил, у него всегда был дар, а осознал он его более или менее к восьми годам своей жизни. К восемнадцати годам, без каких-либо пассов или внутренних усилий со своей стороны, Алексей мог погружать любого человека в глубокий гипнотический транс одним взглядом. И даже более того, в этом состоянии он мог заставлять их делать любые вещи, а затем вывести из состояния гипноза так, что человек ничего не помнил о происшедшим с ним и даже не догадывался. Даже в раннем возрасте, он инстинктивно понял, что открывать такой дар никому не стоит, чтобы не потерять своей неожиданной власти над людьми. Он подумал, что родители или учителя отнимут у него его «игрушку», и это он не выдержит, поскольку он был тихоней и редко бывал в компании со своими ровесниками. Он был истинным одиночкой, который проводил свое времени играя один. Если у него было что-то, чего не было у других детей, то он никогда этим не делился. Так его возможности остались никому не известными.
Первый раз это было с его собственной матерью. Она читала ему сказку, когда он встретился с ней взглядом, и сразу же, даже в том возрасте, он понял, что она немедленно вошла в транс подобно статуе, который не проходил, пока он не позволил. Он начал экспериментировать с своими друзьями, и увидел, что они также входят в необъяснимое состояние по его желанию. Их глаза были отрешенны и смотрели куда-то вдаль. Он также обнаружил, что никто ничего не мог вспомнить о том, что с ним было в это время. Когда Алексей бывал один на один с кем-нибудь из друзей, он научился заставлять их делать для него незначительные вещи: принести что-то, что-нибудь сказать. Ему нравилось смотреть как они это делают. Когда он немного подрос, то он начал интересоваться противоположным полом: часто он подглядывал за своими одноклассницами когда они принимали ванную или менял что-нибудь в их одежде так, что они ничего не замечали и даже не знали, что он был с ними рядом в одной комнате! Это происходило в течение еще нескольких лет, пока в старшем классе он не стал искать более сексуальных, захватывающих впечатлений.
Он решил, что он будет пробовать всю силу своего внушения на каком-нибудь совершенно незнакомом человеке, так как его желание было вполне однозначным и он боялся разоблачения, если что-нибудь пошло бы не так, как н хотелось бы ему. Вскоре попался подходящий случай, его объектом стала женщина лет тридцати пяти, которая попросила помочь донести несколько тяжелых сумок до дома проходившего мимо Алексея. Он охотно согласился и даже донес сумки на четвертый этаж к ней в квартиру. Женщина поблагодарила и спросила, не хочет ли он сока. Он огляделся вокруг, убедился, что дома никого нет и сразу согласился. Она провела его на кухню и налила холодный стакан сока, который он жадно выпил. «Теперь или никогда», его лихорадило от собственной смелости и когда она повернулась к нему от холодильника, он встретился с ней взглядом и дал мысленный приказ смотреть на него неотрывно. Он видел, как глаза женщины поволокло темным и она встала, послушно вперившись в него взглядом. Нервничая, Алексей оглянулся вокруг, подошел к окну и закрыл шторы. Затем посмотрел на нее и медленно произнес пересохшими от волнения губами: « Поставь стакан на стол, подойди ко мне, сними мои штаны, нежно соси мой член». К его чрезвычайному изумлению, женщина подчинилась совершенно незнакомому парню, почти на двадцать лет ее младше. Она подошла к нему, встала на колени, расстегнула его штаны и вытащила его напрягшийся ствол!... Сосала она не очень умело, но Алексей тогда и не знал, как это делают. Его восторг и испуг уступил место возбуждению и он кончил в ее горло с тихим хрипом. После того, как она заглотнула его сперму, Алексей приказал ей встать и достать сок. После того, как оба выпили по полстакана, Алексей ее разбудил. Это был самый опасный момент в его эксперименте, реальный момент