платья Красной шапочки. Эль тут же хотел воспользоваться ситуацией, он ловко выхватил из распалённого лона и отпустил на волю успокоенного членоголова и уже почти вонзил обезволенной Красной шапочке своего не маленького, но тут сверху прыснул спасительный прохладный серебряный дождь: это все вместе кончили другие членоголовы. Лёгкие капельки их прохладной росы привели в чувство Красную шапочку и она ловко увернулась от маленького проказника, решив что ещё покажет этому юному сорванцу как запускать ей под юбку членоголовов.
Вечер застал их уже в лесу. Они нашли случайно оставленный дровосеками костёр и остались у него ночевать. Всю ночь образ округлой попки не давал уснуть эльфу. Он то и дело просыпался, посматривал на Красную шапочку и улетал куда-то в одному ему знакомое ночное небо.
Утром они вышли из лесу на широкий светлый берег лесной речки. Звонкий девичий смех сразу привлёк внимание Эля. Недалеко у речки две русалочки мучили пойманного членоголова. Одна держала его крепко двумя руками за напряжённое тело, а другая видя возбуждение членоголова от её обнажённого тела щекотала пальчиками ему мохнатые полушария. Членоголов напрягался головкой, но кончить не мог, что чрезвычайно забавляло юных проказниц. Эльф основательно уже истомился и потому отправил сразу свой раскалённый член в прохладную розочку одной из русалочек. Русалочка выпустила из рук мохнатые полушария членоголова и покорно прогнулась навстречу горячему члену. Красная шапочка пожалела членоголова, взяла его из рук у другой русалочки и пока страстно целовала русалочку в прохладные милые губки запустила членоголова ей сзади в раздвинутую узкую щёлку. Членоголов забился судорожно и у обеих русалочек потекло по коленкам.