несколько секунд смотрел на белые и коричневые струйки, вытекающие из его отверстия. Затем, явно поколебавшись, на-гнулся и поцеловал Ваню в губы. Вообще-то, Ваня не очень любил целоваться, но этот поцелуй был похож на глоток родниковой воды после трех часовой тренировки — такой же прохладный и долгий. Ваня обхватил рукой шею парня, и долго не отпус-кал ее. Они встретились взглядами и не мигая смотрели в глаза друг друга:
Наконец Ваня отпустил шею паренька. Тот молча встал, бросил на мальчика долгий взгляд, словно пытаясь запомнить его, прыгнул в воду и поплыл в сторону «Строителя», поднимая по пути тучу брызг и оттесняя облачко спермы... Ваня поша-тываясь, словно пьяный, подошел к перилам и долго смотрел на расходящиеся стрелой волны.
— Сейчас приду домой и выебу Мишку, что б не каркал, баран — прошептал Ваня обращаясь к луне. Луна продолжала молча светить — видимо ничего не имела против этого. Тогда Ваня собрал в охапку свои трусы, шорты, футболку и пошатыва-ясь, словно пьяный, побрел в верх по горе — в сторону палаток спортивного лагеря.
Очень скоро уже ничего не напоминало о событии, только что произошедшем здесь, — все (ну или почти все:)) свидетельства и улики бесследно растворились в бездонном омуте ночи...
Это был тайный час озера. Когда весь мир засыпал, озеро начинало жить тай-ной жизнью — оно купалось в лунном свете, соревнуясь своим блеском со звездами. И странные события происходили на нем в это время... Впрочем, в этот час они не ка-зались такими уж странными. Озеро покровительствовало им и в тоже время при-крывало пологом ночи, что бы уберечь хрупкую психику дневных жителей:)