воздухе». Она вставила трубку до упора, не делая никаких комментариев. Вода некоторое время шла легко, но скоро скопилась где-то прямо под ребрами и немного перехватила дыхание. Давления в заду не ощущалось, зато распирало глубоко внутри. Это было менее удобно, чем первый раз. Я хотел остановиться, но Марина уверила меня, что все почти сделано. Вскоре после того, как она вытащила наконечник, я снова пошел в туалет.
Затем дело дошло до третьей процедуры. Я лежал и наблюдал, как содержимое наполненного мешка перетекает в мои кишки, чувствовал нарастающее давление и напряженность внутри. Это было волнующе и даже страшновато, так как мой живот уже заметно раздулся, в то время как еще порядочное количество воды оставалось в мешке.
И при этом мой член крепко напрягся. Марина была явно заинтригована видом, как он покачивался между моих ног в такт ударам сердца. В какой-то момент я чуть было не кончил. Она заметила, как член задергался, и широко улыбнулась. Эта девчонка, казалось, получала неподдельное удовольствие, наблюдая за выпуклостями моих кишок, слушая доносящиеся из живота звуки, и глядя на торчащий член, выставленный на полное обозрение.
Выпуск воды был безостановочным. Когда я вернулся из туалета в очередной раз, Марина глядела на меня одобряюще.
— Ну и что ты теперь думаешь о великом приключении в стране клизмы? — спросила она.
Я на мгновение задумался и затем сказал:
— Чудесно. Я доволен и думаю, что ты тоже будешь наслаждаться. Сейчас твоя очередь. Ты готова?
Она молча смотрела на меня, и я с разочарованием подумал, что она может отступить. Но после длинной паузы, в течение которой она играла с наконечником, держа его в руке, она наконец посмотрела на пустой мешок, на меня, и затем кивнула без слов. Еще одна тихая пауза, а затем она вымыла наконечник, заполнила мешок, и выскользнула из трусиков. Потом медленно разлеглась передо мной. Восхитительно! Мне очень хотелось видеть ее реакцию на заполнение.
Я раздвинул ей «булки», вынудив слегка приоткрыться, достаточно, чтобы обеспечить отправную точку для вставления наконечника в нее. Вот он скрылся внутри, и Марина рефлексивно захватила трубку, несколько раз сжав и расслабив ягодицы.
— Чувствуешь хорошо? — спросил я.
— Ммммм, — пробормотала она.
— Все, сейчас пойдет, — сказал я, медленно открывая зажим.
— Оооо, оооо! — застонала она через несколько секунд. Я положил руку ей на живот. Он был напряженным и плотным.
— Расслабься, расслабься, — говорил я поощрительно, — не сопротивляются этому, пусть вода течет в тебя, — продолжал я, слегка лаская Марину.
Я почувствовал, что ее живот расслабился и начал заполняться быстрее. Марина снова начала сжимать ягодицы, постанывая при каждом сжатии. Я наблюдал за мешком и решил остановить поток.
— Там еще столько осталось, — простонала она, широко раскрыв от удивления глаза, смотря на вздутый мешок.
— Первая часть была самая трудная. Остальное войдет гораздо легче, — бормотал я. — Вдохни пару раз глубоко, и я продолжу.
Марина несколько раз глубоко вдохнула. Я открыл поток, она следила за снижением уровня воды. Ее ноги раздвинулись шире, реагируя на заполнение, открыв мне изумительный вид. Она повернулась на правый бок, чтобы получить последнюю часть воды. Длинный булькающий звук пробежал по ее кишкам. Она спокойно простонала и затем сказала: «О-о, как хорошо...» Моментом позже...
— Ой! Ой! Уй! Останови это, я заполнилась! — запищала она.
— Еще немного, — ответил я.
— Нет, нет! Я не могу удержать! Не надо больше, не надо больше!
Я взглянул на мешок и, в то время как я смотрел, вокруг наконечника появился небольшой всплеск воды. Затем — еще один. Немного воды выплеснулось, пока я выдергивал наконечник и закрывал зажим. Пропуская воду и