волос на лобке явно свидельствовал о ее возбуждении. «Думаю, что тебе нужно попробовать наше особое оборудование», — продолжила Марта, исследую писю Келли длинным пальцем. Она убрала палец и заменила его тонким дилдо, теплым и гладким, глубоко всунув его, от чего бедная Келли задергалась на диване, желая избавиться от инородного тела, но не способная сделать это. Так же Келли не могла избавиться от пальцев Марты на своих сосках, или скрыть свою реакцию, когда женщина щипала их, отчего стали соски ярко-красными и чувствительными. Келли застонала, когда Марта задвигала дилдо в ее писе, до тех пор, пока она кончила, извиваясь и обливаясь потом.
Пока она лежала полностью обессиленная, Марта убрала распорку, чтобы снять с Келли трусики. Затем она снова защелкнула распорку, а трусиками привязала дилдо, чтобы оно не выскользнуло из Келли. После этого Марта развязала Келли руки, и сняла с головы свитер, потом она вынула у нее изо рта кляп, но прежде чем Келли могла насладиться свободой, Марта надела на нее уздечку, с силой запихнув мундштук между челюстями Келли. «Поиграем в лошадок!» — воскликнула она, стащив Келли с дивана и усевшись ей на спину. Домохозяйка потащила на себе Марту, которая то щипала ее сиськи, то шлепала по заднице. Из-за распорки Келли могла передвигаться только, маленькими резкими скачками, в то время как дилдо нестерпимо натирало ее изнутри при каждом движении. К тому времени, когда они выбрались на кухню, Келли представляла собой массу из дрожащей плоти. Когда мучительница подошла к холодильнику, чтобы взять оттуда что-нибудь прохладительное, Келли нашла в себе силы, чтобы схватить ее за ногу и сильно, дернуть, так, чтобы женщина ударилась, головой о холодильник и отключилась.
Келли перевела дыхание, затем поползала в чулан и взяла там скотч. Она крепко связала руки Марта за спиной, и решила, было, сорвать с нее лифчик, как внезапно передумала. Посмотрев на кляп, который побывал у нее во рту, Келли смазала его острой горчицей, найденной в холодильнике. Потом, отложив его, она занялась распоркой, которая все еще сковывала ей ноги. Сняв ее, она стала вытаскивать дилдо, но когда она ощущения, когда потянула его из своего влагалища были такими сильными, что она, забыв обо всем, стала двигать его взад вперед, пока снова не кончила.
Отдохнув, она вытащила его из себя и бросила в сторону. К тому времени Марта, постепенно очухалась, Келли тотчас сунула ей в рот кляп, покрытый горчицей, и заклеила сверху его скотчем. Тут она еще кое-что придумала. «Никуда не уходи», — бросила она своей ошеломленной пленнице, направившись в ванную. Там рылась некоторое время, пока не нашла то, что ей было нужно — старый тюбик «Бен-Гея». Выдавив немного жгучей мази себе на пальцы, она сунула руки в лифчик Марты и смазала ее сиськи. Затем она отошла и стала наблюдать за действие мази. Марта задергалась на полу, издавая, приглушенные кляпом, проклятия и стоны. Келли смотрела, как капли пота стекают по лбу женщины, и, подойдя, тронула ногой грудь Марты, заставив ее корчиться еще сильнее. «Похоже, у тебя в движениях огня более чем достаточно, верно?» — проворчала она.
Затем она села на корточки над лицом Марты. «Сделай мне хорошо, и, может быть, я остужу твои титьки», — сказала она. Затем она отодрала скотч и вытащила кляп изо рта. «Гггггххррр:», — пробормотала Марта. «Думаю, что ты сказала «да"», — хмыкнула Келли, располагаясь над носом и ртом женщины. Вскоре она ощутила, как Марта языком нащупал ее клитор и вагину. «Ух, ты, похоже, тебе не впервой подобным заниматься», — прокомментировала ее действия молодая женщина, а затем закрыла глаза и отдалась наслаждению. Она двигалась вперед — назад, пока Марта не довела ее до оргазма. Кончив Келли, поднялась и подошла к холодильнику, достала оттуда банку с медом, затем сняла с женщины лифчик. Груди у Марты были большими, а соски