грязь, не боясь испачкаться (а Рик был чистюлей!!!).
Он погладил её колени, прошёлся по бедру вверх, задрал мини-юбку. Лера не двигалась. Сейчас она была в таком состояний, что он мог делать с ней всё что угодно. Его руки гладили её ноги, бёдра, подлазили под трусики и перебирали шёлковые волосики лобка.
Лера едва слышно застонала.
В следующую секунду парень сорвал юбку и трусики, отбросил в сторону.
— Снимай майку... скорее...
Он отошёл в сторону и смотрел, как она снимает футболку, как обнажаеться её упругая, высокая грудь. Теперь она была полностью раздета. Убийца подошёл, жадно рассматривая девушку, остановился у самых дверок и медленно стал раздеваться.
Сначала в грязь полетела рубашка, майка, брюки. Наконец, медленно, он снял плавки. Лера задержала дыхание: прямо в грудь ей упералась литая змея. Фаллос завораживал своими размерами...
Но парень не дал ей как следует рассмотреть своё орудие. Он медленно наклонился к ней; их лица сходились, но Парень перегнулся через Леру и обмакнул свои ладони в кровь.
Разогнувшийсь, он принялся размазывать кровь по всему её телу. Эта густая жидкость была ещё тёплой.
Убийца обвёл её грудь, потёр набухшие соски. Погладил Лерин живот, обмакивал руки в кровь снова и продолжал своё занятие. Лера стонала от наслаждения: это было безумно приятно, нет, это было дико, кровь пробуждала в ней дьявольскую похоть, она заставляла извиваться её змеёй и кричать: «ЁЩЁ!!! О-О-О РАДИ БОГА ЕЩЁ!!!». Лишь увидев её всю в крови, извивающуюся от наслаждения на сидений авто он ощё разлв кровь, раздвинул её и ввёл пальцы в влагалище. Подвигав ими туда-сюда, он вынул их.
Лера застонала от дикого наслаждения, убийца опрокинул её прямо на тело Рика и на минуту оставил жаждущее тело Леры в покое. Вся горя, наблюдала та, как обмазывал кровью он свой фаллос, томление заставляло её то сдвигать, то раздвигать ноги, размазывать кровь по возбуждённой груи, выгибаться дрожащей струной.
Парень обхватил её бёдра и подтянул к себе. С наслаждением садиста ввёл набухшую кровью головку члена в анальное отверсие Леры. На первых порах от крика Леру удерживала лишь смазка...