Вечером я надела черные колготки, коротенькую юбку и темную майку. В общем была во всеоружии для встречи Олега.
Около девяти часов он пришел. Мы сели в зале, я на диване, Олег в кресло напротив меня. Я закинула ногу на ногу и откинулась на диване. Надо было видеть взгляд, который он устремил на мои ноги! Я решила не тянуть кота за хвост и сразу начала расспрашивать его.
— Ну что, Олежа, рассказывай, что тебе больше всего понравилось, когда я на тебе каталась.
— Лар, я слегка стесняюсь, но попробую...
Надо же! Стесняется он! Как пожирать меня взглядами, так ничего, а тут видите ли застеснялся!
— Давай-давай! Нечего меня стесняться! Уже подо мной побывал, а все стесняешься!
— Мне понравилось подчиняться тебе, чувствовать тебя на себе, чувствовать себя полностью в твоей власти. Быть практически твоей вещью!
И смотрит, как я отреагирую на его слова. А мне интересно! Вот сидит передо мной наш с мужем хороший приятель, которого я знаю уже лет семь. И он по моему слову готов превратиться в моего покорного раба! Решаю проверить свою власть над ним. Сижу я, положив ногу на ногу, так что одна ступня висит в воздухе. Легонько качнув ей, говорю, полу-приказным тоном:
— Целуй ножку!
Он практически падает передо мной на колени и начинает покрывать мою ступню поцелуями, обхватив ее руками. Э, нет! Командую:
— Без рук!
Стоит на четвереньках и, склонившись к моей ноге, продолжает целовать. Здорово! Как мне это нравится! Муж целовал мне ножки когда мы только познакомились, это было уже давно, да и не было у него такого раболепия и готовности услужить мне. Начинаю понимать, что вот у меня появилась возможность попробовать все, что я хочу, но не могу попросить у Леши. Снова командую, теперь уже приказным тоном:
— Целуй подошву!
Опять начинает хватать мою ногу руками! Да что же это такое!
— Без рук! Ложись на пол!
Понимает. Ложится на пол, лицом вверх, голова под моей ступней, начинает целовать. Прекрасно! Теперь вот так:
— Лижи!
Начинает вылизывать мне подошву, старается! Встаю с дивана, становлюсь рядом с ним, ставлю другую ногу ему на лицо. Продолжает лизать. Засовываю пальчики ему в рот. Начинает сосать их. Какой примерный мальчик!
Сажусь обратно на диван, показываю ему на кресло. Садиться в кресло, весь красный, стесняется, наверное. Начинаю опять расспрашивать, теперь разговариваю не в приказном тона, а как обычно. Как мне нравятся эти переходы от обычного общения к приказам и наоборот! И все это по моему желанию! Вот сидит передо мной приятель, одна команда и он у моих ног! Теперь это мой покорный раб! Здорово!
— Как ощущения? Понравилось?
— Ага! Всегда об этом мечтал, когда на тебя смотрел! У тебя здорово получается быть хозяйкой! — выглядит так, как будто хочет грохнуться на колени.
— Расслабься, сейчас я не хозяйка, а твоя старая приятельница. Усек?
— Да, извини. Просто крыша поехала от неожиданно свалившегося счастья.
Пытается шутить, значит маленько отошел. Хорошо, пока поболтаем с приятелем, а там видно будет.
— О чем еще мечтал, признавайся? Я же вижу как ты мне под юбку заглядываешь!
— Лар, я понимаю, как-то по дурацки это звучит, но... — краснеет — ... мой язык всегда в твоем распоряжении.
Решился, высказался! По всему видать здорово завелся! Ладно маленько помучаем. Сидя на диване, одну ногу ставлю на диван, обхватываю коленку рукой, другую оставляю на полу. Олег сидит чуть сбоку, но тем не менее, судя по его взгляду, ему открылся неплохой вид! Спрашиваю:
— И что же ты намерен делать своим языком?
— Все, что захочешь! Только прикажи!
— Спокойнее, я же сказала, сейчас я не твоя хозяйка.
— Извини! Перевозбудился слишком.
— Вижу! За это будешь наказан! Лишаю тебя зрелища! — опускаю ногу обратно на пол.
Краснеет