После пережитого Вероника сразу же крепко уснула. Проснувшись она услышала как рядом кто-то негромко разговаривает. Она приподнялась и в свете камина увидела, что Вадим разговаривает с какой-то девушкой. Они не спеша потягивали вино из высоких фужеров и вполголоса о чем то беседовали. Вероника не успела как следует удивиться, как девушка, видимо почувствовав ее взгляд, обернулась и насмешливо произнесла:
— О! Наша маленькая проказница уже проснулась! — и проворно поставив фужер на столик, подошла к лежащей Веронике, которая при ее приближении тут же натянула покрывало на свою обнаженную грудь.
— Брось! — весело воскликнула девушка и стянула с нее покрывало, — здесь все свои!
Вероника с изумлением увидела перед собой совсем юную девушку лет 15—16, очень привлекательную — с такими же, как у Вадима черными волосами и такими же смеющимися карими глазами.
— Познакомься, — как бы прочитав ее мысли, сказал Вадим, — это моя сестра.
— Но как же так... — растерянно спросила Вероника, — Что она тут делает?
— Как что? — засмеялась девушка, — я приехала посмотреть как мой братик трахает такую маленькую сучку, и не только посмотреть, но и поучаствовать.
— Ты ведь отдашь ее мне? — спросила она у Вадима
— Мы будем баловаться с ней вместе, — ответил Вадим, присаживаясь на кровать рядом с обнаженной Вероникой.
— Но это невозможно! — воскликнула Вероника, — она ведь еще совсем маленькая, и к тому же твоя родная сестра!
Девушка насмешливо посмотрела на Веронику и быстро разделась: фигурка у нее была просто загляденье — маленькие упругие груди с твердыми коричневыми сосками, тонкая талия, плоский накачанный живот, тугая попка, стройные ножки. Вадим тут же просунул палец в промежность своей сестры:
— Да она уже совершенно готова, — засмеялся Вадим.
Шокированная Вероника попыталась вскочить с кровати, но Вадим быстренько схватил ее за руки и привязал их к спинке кровати, ногами занялась девочка. После того, как распятая Вероника оказалась накрепко привязанной, Вадим тоже полностью разделся.
— Итак, полагаю, начинать будешь ты, Карина — сказал Вадим, нежно поглаживая попку сестры
— Конечно, ты ведь уже снял пробу — сказала Карина, видимо прекрасно осведомленная что они тут вытворяли.
Она склонилась над Вероникой и схватила ее за клитор. Вероника громко застонала — предыдущие игры теперь отдавались болью в ее измученном клиторе. Карина, не обращая внимания на стоны Вероники, принялась играть с ее клитором — она сжимала его пальчиками, терла и теребила его, потом принялась лизать щелку Вероники: она щекотала клитор языком, покусывала его, втягивала его в свой рот, терла его зубками. Веронике показалось, что ее клитор распух и больше не выдержит подобного обращения. Карина перешла к ее влагалищу — она принялась покусывать половые губы Вероники, оттягивать их зубками в стороны, ласкать языком внутренние губки, проникала во влагалище. Веронике все происходящие казалось чудовищным — еще ни разу ее не касалась девушка, она считала это противоестественным. Но она ничего не могла с собой поделать — Карина знала, как доставить удовольствие женщине — ведь она сама была женщиной, она находила самые потаенные и чувствительные места, заставляла Веронику трепетать и извиваться от страсти. После того как Карина хорошенько возбудила девушку и убедилась, что Вероника вся мокрая, она засунула во влагалище девушке два пальца, пощекотала там, потом ввела третий, а затем и четвертый — это удалось ей с трудом, ведь несмотря на то, что Вероника была хорошо увлажнена, влагалище ее было узким. Теперь внутри Вероники находилась почти половина ладони Карины, которая оставшимся снаружи пальцем все еще терзала клитор Вероники.