пробежали.
Я прилёг рядом с Аней, положил ей руку на бедро, и начал её ласкать. Она намекнула, что это бесполезно, что её трудно возбудить, что она уже несколько месяцев не испытывала оргазма, и что я зря теряю время. Но я не из тех, кто думает только о том, как бы побыстрее всадить и кончить. Я люблю романтику и обоюдное удовольствие. Я начал ласкать её бёдра, животик, плавно перешёл на грудь. Её грудь? это что-то с чем-то. Я никогда ещё не видел такой красивой круглой и в то же время упругой груди.
От прикосновений её соски сжались, стали твёрдыми и стояли почти как мой член.
Это возбуждало меня до умопомрачения. Я начал целовать её с живота, то в верх то в низ. То спускался до колен, то поднимался до её шеи. Когда я приблизился к её начисто выбритой киске, она начала закрывать глаза, стонать, выгибаться назад, приподнимая её ко мне ближе.
Это был хороший знак, но я не торопился.
Я ласкал её и целовал, то дышал на неё тёплым воздухом, то дул холодный ветер.
Она вся покрылась гусиной кожей. И мне это безумно нравилось.
Глядя на её маленькое тельце я подумал, что она вероятно очень маленькая и у меня с моей бронетехникой между ног? ничего с ней не получится.
Она уже вся текла.
Я не долго думая натянул презерватив. Это был дешёвый маломеркий Китайский презерватив. Он был настолько облегающим, что моя головка в мгновение ока — сдулась, эрекция маленько улеглась и не долго думая поднёс член к её маленькой сочной дырочке.
Член мой уперся в её узкое отверстие. Пришлось изрядно поднажать, чтоб головка нырнула в неё. Дальше проще — Слегка разведя рукой её половые губки я подналёг ещё, и член провалился в неё. Она была настолько удобной, гладкой, нежной изнутри, что я чуть не кончил даже не начав. Половые губки крепко обхватили меня у самого основания члена. Это было безумно приятно и безумно возбуждало. Аня потом призналась, что когда она увидела мой огромный член она как и я вначале напугалась, после того как он вошёл в неё весь без остатка до самого основания и упёрся в её матку, она поняла что он именно то что её надо, именно то что она так долго искала.
Я начал раскачиваться на ней, начал нежно водить членом вверх и вниз, это было что то не реальное, нам было настолько приятно! Мы так идеально подходили друг другу, что у меня и у неё начали плыть круги перед глазами, мы стонали от удовольствия, то ускорялись, то останавливались, это было так приятно, и так необычно, что нам хотелось наслаждаться друг другом бесконечно?
Она обхватила меня ногами, мы слились в поцелуе. Я лежал на её нежной груди.
Я ощущал её каждой клеткой, которой я к ней прикасался. Она была идеальной!
Затем я задрал её ноги мне на шею. Боже мой. Она сжала мне бёдрами член. И я завыл от удовольствия. Побалдев так несколько минут, я перевернул её на колени и вощёл в неё сзади. Ё — маё. Она во всех позах была идеальной. Я обхватил её попу похожую на волосатый персик и стал долбить её до самого упора. Аня стонала от удовольствия. Член упирался в неё. Это доставляло массу удовольствия. Она даже в такой позе умудрялась сжимать его бёдрами. Искры сыпались у меня из глаз.
Не вынимая члена из неё я положил её на живот, член остался внутри её и был направлен строго вниз. Било такое зрелище будто он в её попке, но он был глубоко в ней и это было намного приятнее чем все попки в мире вместе взятые. В этой позе она стонала как ребёнок. Она подмахивала мне своей попой. Это зрелище было настолько возбуждающим, что у меня ашь яйца начали подтягиваться в живот. Я как небольшой знаток анатомии начал вводить член в Аню до упора. В этом положении я массировал её до сих пор не ведомую ей точку? G?. Аня плакала от удовольствия. Тот факт что её приятно? доставлял и мне массу удовольствия. Оргазм в этой позе не заставил себя долго ждать. Мы кончали одновременно. Я вогнал член до упора и почувствовал как сжимается её влагалище.