животе и пояснице разгорался огонь, мне было так странно, страшно и непонятно, но хотелось продолжения, и было страшно. Я заплакал, слезы горячими струйками потекли по щекам, обжигая их, но я не всхлипывал так когда меня били нет я плакал совсем по-другому молча, хотя все тело готово было орать. Виталик остановился, в его глазах был страх и скорее всего ужас. Я не буду больше, прости! — произнес он сдавленным голосом. Н е е э т пожалуйста, еще! — еле выдавил я из себя, и зарыдал с подвыванием, боясь что все кончится. Это было словно сигналом для Виталика, он подхватил меня на руки словно во мне не было и килограмма и понес в избу, целуя меня. Я почувствовал себя таким маленьким таким одиноким и в тоже время сказочно любимым. Что мир перестал для меня существовать.
Он уложил меня на кроватку раздев до гола, сказал что бы я подождал, быстро закрыл окно, задернул шторки, закрыл дверь на засов и скинув с себя все нырнул ко мне под одеяло.
Маленький мой Андрейка! — сказал он нежно поглаживая меня по животику и целуя в губы в шею, его язычок словно шаловливая ручонка норовилась проникнуть во все местечки которые были для нее интересны. Я чувствовал как его язычок приятно щекотит мое небо, я ощущал как он проникает за мое ухо, оставляя влажный след. ОН целовал меня опускаясь все ниже и ниже к моему члену. Мне было так приятно что я готов был выгнуться дугой лишь бы сильнее прижать к себе столь ласковые губы. Когда мой член оказался у него во рту, я застонал так словно меня мучили сотня чертей. Я совсем не думал о том, что на самом деле происходит. Мне было сказочно хорошо. Я мычал и дергал ногами, и выгибался и не знаю находился в каком-то забытьи.
Ты будешь моей девочкой, хорошо? — спросил меня, Виталик.
Да я буду всем чем ты захочешь, всем делай со мной все, что хочешь, — и опять слезы брызнули из моих глаз.
Я почувствовал как он поднимает мои ножки, — Подержи их под коленки — Виталик отбрасывает одеяло и моему взору открывается его член, это не член а бейсбольная бита. Виталик смазывает мою попку каким-то маслом и периодически засовывает туда пальчик, при этом другой рукой нежно массирует мои «яйки». Ой как мне было тогда хорошо, и страшно, я сообразил что после пальчика будет «бита», но ничего не мог с собой поделать а только тяжело дышал.
Не бойся Андрейка, я обещаю что тебе будет так приятно что ты будешь об этом помнить очень долго! — сказав это Виталик придвинулся вперед и что-то теплое твердое и мягкое одновременно уперлось в мой анус.
Я почувствовал как это входит в меня и заполняет меня изнутри, я ждал боли но ее не было..
Все мой милый Андрейка я уже в тебе, моя девочка, — сказал Виталик и поцеловал меня, нависая надо мной своей массивной фигурой.
Он делал со мной это медленно, от чего мое тело просто разрывалось от потока приятных и неведомых мне чувств. Я уже не плакал и не стонал, а тихо кричал вцепившись зубами в кончик одеяла. Он все двигался во мне и двигался, а я изнемогал мне казалось что все пропало вокруг и есть только то, что движется во мне и приносит такую радость. Мне так хотелось удержать его член в себе я боялся что он вот вот выпадет и я попытался его обхватить своей попкой, через некоторое время Виталик вскрикнул и засунул в меня свой член с такой быстротой и силою что мне стало немного больно но что-то теплое упругими толчками заполнило меня внутри, и мне кажется я потерял сознание.
Я очнулся и увидел Виталика который сидел и курил папиросу, и смотрел на меня.
А я лежал свернувшись калачиком и совершенно не хотел менять позу. Моя попка немножко пульсировала и что-то просилось из нее на ружу я совершенно незадумываясь расслабился, я думал что я просто пукну и все но что-то вытекло и я вскочил. Я глядел на светлорыжее пятно и не знал что теперь делать...
Да ладно тебе глаза таращить, с кем не бывает Все нормально! — успокоил меня