я, — поспешим же в ночь.
**********************
— Бев, куда мы едем?» — спросила я ее, когда наше такси стало удаляться от ярко освещенного центра города.
— — Кое-куда, где мне всегда хотелось побывать, — загадочно ответила она, — но никогда не имела такой возможности. Приедем, сама все увидишь.
Машина свернула в переулок, и мы остановились перед ночным клубом (он был до-вольно высокого класса, поскольку у дверей был швейцар). Помогая мне выйти из машины, он, не скрываясь, глазел на мои покачивающиеся, не стянутые лифчиком груди и открытые бедра. Такие взгляды мужчин были для меня в новинку.
Он открыл дверь клуба, и я вошла в длинный пустой холл, стены которого были об-клеены картинками с красивыми полураздетыми девушками. Бев расплатившись с так-систом, присоединилась ко мне.
— Бев, — пробормотала я, когда она закрыла за собой дверь клуба. — Посмотри на картинки на стенах. Куда мы попали?
— Это отличный стрип-бар, — ответила она, чуть стесняясь. — Я сгорала от желания посетить место подобное этому. Неужели тебе никогда не было интересно, почему мужики толпами ходят в такие заведения?
— Нет, — ответила я без обиняков, — никогда не интересовало. И вообще, как ты думаешь, не нарвемся ли мы здесь на неприятности?
— Не боись, — уверенно сказала она. — Все будет тип-топ. Лучше смотри выступле-ния внимательней. Может, узнаешь чего-нибудь новое и мужу дома покажешь.
Я нервно рассмеялась этой шутке, и мы вошли в зал. Внутри было темно, и повсюду клубился дым. Когда мои глаза постепенно привыкли к нему, то я увидела, пять от-дельных сцен, каждая из которых была ярко освещена. Народу было немного; больше половины столиков свободно.
К нам подскочил метрдотель.
— Дамы желают столик, — осведомился он, — может быть, подойдет столик на четыре персоны?
— Нас только двое, и столик на четверых не нужен. Мы бы заняли вон те два места возле дальней сцены, — ответила Бев.
«Да, мэм, — ответил метрдотель, подводя нас к нашим местам. Мы заказали два джи-на с тоником, и он заверил нас, что официантка сейчас же принесет наш заказ.
Я поблагодарила его и огляделась по сторонам. Мы были единственные женщины среди посетителей клуба!!!
Я жутко смутилась и чисто физически ощущала каждый взгляд в нашу сторону. Если бы мы сели за столик, который скрывался в полумраке, то все было бы ничего. Од-нако миссис Экстравагантности пришло в голову усесться прямо перед сценой, на всеобщее обозрение!
Только на трех сценах из пяти были стриптизерши. Сцена же возле, которой мы си-дели, была пустая.
Тут музыка остановилась, и танцовщицы исчезли. Но всего лишь на минуту. Тут за-звучала новая песня, и на нашей сцене появилась красивая блондинка в длинном бе-лом платье.
Когда она раскачивалась в так музыки, то все ее внимание было обращено на Бев и меня. Даже когда стриптизерша не смотрела прямо на нас, я знала, для кого она танцует.
Она взглянула на Бев и облизнула губы кончиком языка. Я услышала, как Бев тихо застонала, и посмотрела на нее, в глазах у нее была та же похоть, которая горела во взгляде швейцара, пялившегося на мою пышную грудь.
Это была какая-то новая Бев. За все время нашего знакомства с ней, он ни разу не была такой. Я тихо сидела и наблюдала, как она и стриптизерша играют в какую-то, им одним известную, игру.
И тут стриптизерша обратила на меня свое внимание!!! Одетая только в узенькие трусики, она подошла ко мне поближе и раздвинула ноги. На мгновение ее промеж-ность просто загипнотизировала меня. Я просто глаз не могла от нее оторвать. Когда мне, наконец, удалось поднять голову, то надо мной раскачивалась пара чу-десных сисек, увенчанных длинными твердыми сосками. Стриптизерша облизнулась, а я повернулась, чтобы посмотреть на Бев. Она тоже облизнулась, глядя на меня!!!
Мне захотелось