сильно и удивительно много. Потом я ещё полежал на ней не высовывая члена. Лёха сидел и дрочил на кресле. Потом я слез с Лены, и он занял моё место. Макс присел на корточки и начал водить членом по её губам, она замычала. И начала вертеть головой.
— Леночка открой ротик, пожалуйста, пососи мой член, я же так помог тебе, а ты не хочешь уступить мне даже это. Уговаривал её Макс. Он ещё поводил членом по её губам, и она приоткрыла ротик, и он тут же просунул его внутрь. Он начал приседать над её лицом, и трахать её в рот. А она бедняжка даже не успевала глотать воздух, и вскоре начала дышать носом. Лёха смотрел, как макс даёт в рот Лене, и трахал её ещё сильнее, и скоро кончил, опять прямо в неё. Страно, похоже, никого из нас не заботила мысль, о том, что она может забеременеть. Он слез с неё. Все будто специально кончили в неё. Тут Макс начал бурно извергать сперму ей в рот, затем высунул член, и накончал остатки ей прямо на лицо и волосы. Она, видать, не смогла проглотить всё, и из её ротика, по подбородку начала стекать сперма.
— Ты классная соска детка. И с этими словами Макс вытер свой член о её волосы. Смотря на это, мой член опять встал. Я подошёл к ней. Перевернул её. Ей походу уже всё было до лампочки, она даже не сопротивлялась, только облизала губы. Я посмотрел на неё, она была прекрасна, красивые ножки, эта восхитительная попка выставленная мне на показ. Я мог делать с ней всё что захочу. Только от этой мысли я уже начинал возбуждаться. Пацаны принесли водку с кухни и начали пить. Я погладил её попку, потом приподнял её, и поставил раком, она охотно приняла позу. Я раздвинул её ягодицы и загляделся на неё. Над разъёбанной пиздой была ещё одна крохотная дырочка, её анус был так прекрасен, что я захотел отъиметь её в попку. Я вставил член в пизду и сделал пару движений, чтобы смазать член спермой. Одновременно я засунул пальчик ей в очко и начал двигать им там, даже пальчик входил с трудом и она начала сопротивляться.
— Нет, не надо, только не туда, я боюсь, будет больно, я ещё ни разу не занималась сексом. Жалобно промямлила она.
— Расслабься, сейчас я смажу член спермой и всё будет хорошо. Сказал я бесцеремонно. Затем я вытащил член из пизды, он весь был в сперме и её выделениях. Я приставил головку к анусу. И надавил, головка медленно, но вошла туда.
— Мне больно... Застонала она.
Тихо, всё будет хорошо. Сказал я. Немного подождал чтобы она привыкла и начал продвигаться внутрь. Я жалел, что Макс сорвал ей целку, и поэтому хотел хотя бы первым порвать её попку. Я держал её за бедра, и натягивал её попку на свой хуй. Вскоре я уже вовсю драл её в очко. Она начала плакать, но это ещё больше раззадорило меня. В это время Лёха подошёл к ней спереди и приставил свой член к её рту, затем взял её блузку, и вытер ей блузкой лицо от спермы и слёз. Затем взял её за подбородок и потянул вниз, она открыла ротик, и он сунул свой член ей в рот. Это было прекрасно, она начала причмокивать, Лёха взял её за волосы и насаживал её голову на свой член, ну а я делал тоже самое с её попкой. Мы ебали её так минут 30. Я уже весь вспотел, член уже не встречал никакого сопротивления, я спокойно засаживал ей на всю длину, высовывал полностью и засаживал снова. Было приятно чувствовать как её попка обхватывает внутри мой член, сжимает его. Макс к тому времени уже заснул. Он улёгся прям на её трусики. Я не мог больше сдерживать себя и начал кончать в её прямую кишку. Это было великолепно, я вытащил член, раздвинул её ягодицы, сфинктер ануса, даже не сжимался, дырочка была уже такой большой, что туда без труда лезли четыре пальца. Из её очка вытекала моя сперма, как впрочем и из пизды. Её ноги были все липкие от нашей спермы, и мне даже не приятно было уже прислоняться к ней. Лёха же всё также трахал её в рот. Я пошёл помыть член в ванну. Когда я вышел из ванны то увидел такую картину: Лёха уже сидел в кресле, а она