С чего бы начать; пожалуй, начну с того, что я живу с родителями и младшей сестрой в трехкомнатной квартире. Мне 23 сестре 19, зовут её кстати Наташка. У нас с ней по отдельной комнате, третью комнату занимают родители. Сейчас лето, родители на даче. Я семьей пока обзавестись не удосужился, вот и получается, что живем мы с сестрой летом одни. Если вы думаете, что речь пойдет о кровосмешении, обломайтесь, тут другое. У Наташки своя личная жизнь, у меня тоже есть женщины. Но есть одна вещь, о которой она даже не подозревает, и которая нас очень тесно связывает. Вещь эта называется стенной встроенный шкаф. Многие знают, такие распространены в хрущевских домах. Шкаф выходит в две смежные комнаты одновременно, превращаясь как бы в два, связанных между собой фанерной перегородкой. И у нас тоже есть такой. Но в нем есть две особенности, об одной сестра знает, о другой даже не догадывается. Первое; в комнате сестры дверь в шкаф постоянно приоткрыта, замок сломан, а створки от старости повело. А второе; в фанерной перегородке есть отверстие диаметром примерно сантиметров в семь-восемь. И через эту дырку открывается отличный вид на комнату сестры. Точнее на её кровать. Я бы особо и не уделял внимания этой особенности нашей мебели если бы однажды, совершенно случайно, не увидел такое+ впрочем, по порядку. Ночью я хорошо покуролесил на дискотеке пришел домой под утро, не раздеваясь, прошел в свою комнату и рухнул спать. Проспал пол дня.
Проснувшись, услышал, что сестра дома, но, судя по всему, она не подозревала о моём присутствии, так как в её комнате играла группа красная плесень, и сестра знает, что я не одобряю эту похабщину, тем более вливающуюся в нежные ушки девятнадцатилетней девушки. Я уже готов был выйти из комнаты, и устроить младшенькой внушение, как увидел в каком состоянии находиться моя одежда, после ночных гуляний и сна не раздеваясь. Решив переодеть рубашку, я открыл шкаф. В этот момент красная плесень сменилась на ЭНИГМУ! Заинтригованный я приник к вышеописанному глазку, и то, что увидел впоследствии, забыть не мог очень долго. Итак; поставьте себя на моё место и на минутку представьте себе то, что я увидел. Моя сестра сняла со стены, большое настенное зеркало, чуть ли не в человеческий ост, и поднеся его в ноги к своей кровати, установила так, чтобы лежа в центре видеть свое отражение. Ещё была возможность выдать свое присутствие, думаю, вы не осудите меня, поняв, что я этого не сделал. Наташка легла на кровать, положила себе под зад подушку, взяла в руку вибратор, медленно поднеся его ко рту, стала облизывать его язычком. Облизнет пару раз, проведет язычком по головке, потом возьмет и погрузит его в свой алый ротик. Потом опять язычком. Постепенно её дыхание участилось, глаза заволокло томным туманом. Наташка села на кровати, рывком, через голову сдернула с себя футболку. Под футболкой у неё ничего не было, и в зеркале стоящем напротив отразилась налитая девичья грудь с торчащими темно коричневыми изюминками сосков. Она легла обратно и, включив вибратор начала ласкать им свои соски. Один потом другой. Не выключая вибратора, попробовала его на вкус, застонала в истоме и опять принялась за соски.
Я смотрел не отрываясь, теперь о том, чтобы выдать своё присутствие не могло быть и речи. Вдоволь наигравшись с верхней половиной своего тела, сестренка видимо решила, что пора перейти к нижней. Для этого она, подогнув ноги в коленях, приподняла свой задик над кроватью, и стащила трусики. Моему взору предстала её промежность с гладко выбритыми губками, Наташка развела ножки в сторон, и я увидел, коричневую дырочку ануса. В зеркале стоящем напротив кровати все это отражалось. Должно быть, сестра и сама получала удовольствие, наблюдая в зеркале свои прелести. Она легла устраиваясь поудобнее, снова взяла в руки вибратор и включив его начала гладить себя по губкам, раздвигая их и проникая чуть глубже,