готовилась к той же участи.
Света услышала свист и ощутила на своем теле «ожег». От непереносимой боли она отчаянно вильнула задом. Свете показалось, что перед ней взорвался огненный шар. Машина качнулась от ее неистовых метаний, она ткнулась лицом в стекло так, что из носа пошла кровь. запрокинуть назад голову, сопровождая это движение протяжным стоном, даже скорее воплем.
Сергей продолжил порку, уделяя особое внимание чувствительной внутренней части попы и мягкой округлости ниже, тем более что поза, в которой находилась Светлана, делала доступной для ударов всю ее заднюю часть, включая самые интимные и чувствительные места. Наконец, дядя остановился второй раз, дав рыдающей племяннице перевести дыхание. После после следующей серии ударов Света потеряла сознание. Ей дали понюхать нашатыря из машинной аптечки. Когда Светка открыла глаза, папа зачерпнул кружкой из ведра воды и дал ей напиться. Вода пахла ивой. Светка пила судорожными глотками, вперемешку со слезами и зубы стучали о край ковшика — рыдания еще душили ее. Перед третей части наказания ей дали немного отдохнуть.
— Отлично, Надя, — сказал Светкин папа, отвязывая племянницу — теперь ты видишь, что ожидает тебя. Мы приглашаем для наказания. Вся дрожа, бедная Надя медленно подошла к своим мучителям, которые весело улыбались в предвкушении удовольствия.
«По крайней мере, я не одинока» — подумала Светлана, когда ее сестру повели привязывать. Света невольно поймала себя на мысли, что ей хоть и безумно жаль сестру, но если бы в этот момент ей каким-нибудь образом удалось избежать порки, то она была бы безумно разочарована. И вот с вожделением стала смотреть на порку сестры через стекла автомобиля.
Крик отчаяния вырвался у девочки, когда мужчины схватили ее за руки и положили животом вниз на багажник. Не обращая внимания на ей привязали ее руки к ручкам задних дверец, а ноги раздвинули и притянули к заднему бамперу. Через ветровое стекло Света видела Надино лицо. Глаза Надя зажмурила. Но когда Светкин отец в свою очередь начал смазывать племянницу маслом у той глаза открылись от страха. Светкин папа взял в руки резиновый ремень.
— Ну вот, пора и тебе получить по заслугам! — сказал он и взмахнул свои страшным орудием...
Бедная девочка вскрикнула словно раскаленное железо коснулось ее ягодиц. Ее мышцы непроизвольно сжались от боли, но привязь удержала ее на месте. Света почувствовала как качнулась машина. Ливень ударов посыпался на Надю.
Хороша попка, — заметил Надин папа. — маковый цвет ей к лицу!
Светка видила как Надя моргала глазами, строила отчаянные гримасы и крутила головой. Машина покачивалась в такт ударам. Как показалось Светке, порка сестры закончилась слишком быстро. Третья и заключительная часть наказания была для Светки самой трудной: ее отвязали от капота и заставили стоять держа руки на затылке. В это время папа приподнял капот, зафиксировал там узкий шнур и опустил его снова. Два длинных конца шнура остались снаружи. Дядя стал укладывать на капоте свежую крапиву.
— Папа, папочка, ну не надо, пожалуйста, совсем по-детски взмолилась Светка, но ее снова подвели к капоту и привязали в прежнем положении. Жгучая боль миллионами иголочек впилась в ее тело. Света дернулась, но дядя привязал ее шнуром так, что она совсем не смогла вертеться.
— Так и лежи! — сказал ей папа, а я пока займусь Ниной!
Затем, схватив пучок крапивы, провел по пылающей спине и ягодицам племянницы. Вначале воспаленная кожа не ощутила даже прикосновения, но вскоре ягодицы покрылись пупырышками и бугорками, и адский зуд прошел по ним.
Гараж огласился стонами и воплями уже двух девушек... Когда порка Нади закончилась, отец и дядя отвязали Свете сначала ноги, с удовольствием посмотрели как она начинает подпрыгивать с привязанными руками. пытаясь стряхнуть