Приближался Новый год.
— Ну где проведем Новый год? — спросила меня мама.
Очеpедной новый год pешено было пpовести у Павловых, Санька и его мамы.
Тётя Таня была красивой, невысокой женщиной. Большая грудь и полные бёдра с изумительным задом, были моей давнишней мечтой. Я был в нее влюблен еще с первого класса.
31 декабря около 21 часа я и мама сидели в уютных креслах в квартире Павловых. Я с Саньком смаковали коктейль, мамы смотрели телевизор и слушали нас иногда вставляя свои замечания. Тётя Таня бегала с кухни в гостиную, накрывая на стол. В конце концов маме надоела чисто мужская компания и она ушла помогать подруге. Так не замечая времени мы услышали как российский президент начал свое поздравление. Санёк стал готовить бокалы и шампанское. Мама и тётя Таня, нарядные присели рядом. Как только прозвучали куранты мы с громкими криками и поздравлениями налили шампанское в бокалы и выпили. Вскоре бутылка опустела. Веселые разговоры из жизни, анекдоты, вспомнившиеся случаи из школы, время пролетело быстро как и еще одна бутылка из под коньяка оказалась пустой. Настроение у всех было просто великолепное. Заглушив телевизор Саня включил CD проигрыватель и красивая медленная мелодия зазвучала в колонках. Он пригласил нас на танец. Все начали танцевать.
— Давай что нибудь быстрое и попсовое, — предложила тётя Таня.
Зазвучала какая-то быстрая песня. Я, мама и Санёк создали круг и в этом кругу танцевала тётя Таня. Всем было весело. И тут Сашкина мама выдала номер.
Немного нагнувшись вперёд она взялась обеими руками за края юбки и резко подкинула их вверх этого было достаточно чтобы увидеть ажурные резинки её синих чулок и жёлтые просвечивающиеся трусы обтягивающие шикарный зад это начинало нам нравится было видно что вино и музыка сделало своё дело и раскрепостило тётю Таню. Мама тоже не отставала подняв руки вверх и крутя тазом она кружилась вокруг своей подруги. Санёк глазами поедал сиськи своей и моей матерей которые в такт музыки подпрыгивали вверх. Неожиданно тётя Таня обняв мою маму за шею, чмокнула её в щёку, оставив на ней след от помады.
— Ой Люся, я такая пьяная, — и задрав юбку до живота начала раскачиваться из стороны в сторону.
Теперь отчётливо можно было расмотреть сквозь ткань пушистый кучерявый лобок и половинки ягодиц. Она была пьяна. По лицу блуждала похотливая улыбка, через полуоткрытый рот виднелся язычёк. Где заканчивались чулки, начинались белые бёдра сантиметров 50 в объёме каждая.
— Ой, Танюш, ты что ж делаеш с нами же мальчики? — спросила моя мама.
— Люсь а они мне кажется непротив, — сказала она и посмотрела на нас.
— У твоего вон уже штаны оттопыриваются, Люсь, давай я тебе юбочку задеру, посмотрим в каких ты трусилях, — игриво спрашивала Санькина мать.
— А мальчики точно хотят, чтоб их мамы в нижнем белье перед ними танцевали? — спросила моя мамка.
— Да вы такие красивые и увас всё просвечивается, так сексуально, — сказал Санёк.
— И если вы хотите мы тоже снимем брюки и останемся в трусах, — смущённо добавил я и покраснел.
— Нет вы разденетесь до гола! — утвердила Санькова мама. — мы всё-таки вашы мамы и вы нас недолжны стеснятся, а мы в ответ вообще снимем юбки. Правда Люсь?
И с этими словами она смеясь стянула юбку вниз и осталась в чулках, трусах и кофточке. Мы тоже недолго думая начали снимать с себя одежду, раздевшись мы стояли потупившись со стоявшими членами.
— О мальчики возбуждены, — с улыбкой произнесла моя мама.
— Да, прекрасно развитые фалосы и яйца, — подтвердила тётя Таня.
Одетая стояла только моя мамуля.
— Люсь, мы тебя ждём, раздевайся! — скомандовала тётя Таня поглаживая свою ляжку.
— Ну я незнаю, я стесняюсь, — ломалась мама.
— Давайте ей поможем, — становясь перед