вот, пришла в гости к Паше.» Паша был один разбитной парень из нашей группы — он был нас лет на 5 старше, а потому умел расслабленнее относиться к учебе, и значительно больше времени уделял всяким развлечениям. В том числе любил устраивать вечеринки, и не только в каникулы, но и во вполне учебное время. «А, у Паши вечеринка, наверное. Ну как там, весело?» спросил я. «Так, не очень. Мне уже надоело», ответила Аня, чем меня немного удивила. Паша был весельчак, и я не очень понимал, как у него в гостях может надоесть. И тут я вспомнил наш разговор про вечеринку и про проблему отсутствия девушки. Передо мной стояла девушка и довольно недвусмысленно напрашивалась в гости, как я вдруг догадался. «А что, все веселее», подумал я и сказал вслух: «Тогда пойдем к нам!» «Давай», тут же согласилась Аня, подтвердив мою догадку.
Аня была знакома моим соседям еще по тому времени, когда мы с ней «дружили» — она пару раз и к нам в комнату тогда заходила. Так что представлять никого никому не надо было, и мы просто стали пить чай с припасенными бутербродами и печеньем. Мое предположение о том, что будет веселее, однако, не подтвердилось. Ребята все-таки немного смущались. Я-то был знаком с Аней лучше и был более привычен к ее поведению. А поведение у нее никогда не было слишком скромным, а в последние месяцы она и вовсе раскрепостилась. Приходила, например, на занятия в миниюбке, что, по тем временам и тем более при ее довольно объемистой заднице, было довольно вызывающим поведением. Она и сейчас была одета весьма раскованно — в сарафан, который довольно быстро сполз у нее с одного плеча, и который был при этом не застегнут на нижние две пуговицы, так что одна из ее ног (а она сидела, заложив ногу за ногу) была фактически полностью выставлена на всеобщее обозрение. Как ни странно, эта ее раскованность Юру и Славу наоборот сковывала. И получилось так, что через часок нашего застолья Юра поднялся и сказал: «Пойду я мою Таню проведаю» (так звали его абтуриентку). После того, как он вышел, Слава подмигнул мне и тоже направился к выходу со словами «пойду, прогуляюсь». Бросив Ане «я щас», я вышел за ним. Юра пока еще не ушел, а ждал нас обоих. Как только мы закрыли за собой дверь, он сказал мне: «если я что-то понимаю, то твоя Аня хочет развлечься. Мы погуляем часок, а потом вернемся. Хватит тебе часа?» Я в удивлении пожал плечами: «А с чего ты решил, что я ее хочу?» «Не хочешь — как хочешь. Просто вы же дружили когда-то. Так почему бы нет?» Я задумался на секунду. Аня не была в моем вкусе, но у меня так давно никого не было, что я решил принять предложение. «Идет», ответил я, «часа мне хватит.» И вернулся в комнату. Оказалось, я был слишком хорошего о себе мнения — хватило бы и 10 минут. Когда я вернулся, Аня уже лежала на кровати. Она была еще одета, но ее улыбка ясно давала понять, что ей сейчас надо. Я подошел к ней и задрал сарафан. К моему удивлению, трусов под ним не было. Сначала я подумал, что она их сняла только что, но уже утром, когда она после этой бурной ночи спала голая на кровати, а ее одежда лежала рядом, я убедился, что трусов на ней не было вовсе — не было уже тогда, когда я ее встретил в коридоре. Я быстро снял свои штаны и полез в тумбочку за презервативом. «Не нужно. Безопасный день», прервала мои поиски Аня.
Я вернулся к ней, лег на нее сверху, и уже через секунду мой член был внутри нее. У нее было удивительно широкое для ее 19 лет влагалище. Войдя в нее, я понял, что я у нее не только не первый, но даже едва ли десятый. Имели ее, по всему видать, довольно интенсивно, по крайней мере последнее время. Но, несмотря на ее широкую щель и на то, что она была весьма мокра, так что трение было слабым, я кончил очень быстро — сказались долгое воздержание и некоторая нервозность от близости с новой партнершей. Она тихо вздохнула «еще хочу», но еще я не мог, во всяком случае, сразу же. Что мы делали дальше, до прихода моих