гладил ее обтянутые чулками бедра, ласкал изящные ступни выпадающие из черных остроносых замшевых шпилек, мял груди, пытаясь дать хоть какой-нибудь выход своему возбуждению.
Его палец вонзался все глубже, двигаясь в унисон с членом. Нанизанная а его руку и член женщина стонала и извивалась, пока он снова не кончил.
Чувствуя, как дрожат ноги, он встал.
Растерзанная Марина осталась лежать на матрасе.
В ванной он умылся и одел слегка помявшийся костюм. Когда он вернулся в комнату, Марин стояла у окна, пытаясь привести себя в порядок. В растесанном костюме и съехавшем под колено чулке она была похожа свежеоттраханную потаскушку.
Внезапно он почувствовал нежность к этой незнакомой женщине.
Теперь их связывало нечто — порыв, которому они поддались и знание об инстинктах дремлющих в их душах.
— Сладкое обаяние порока... — пробормотал он и начал помогать ей привести себя в порядок.
Присев на край все того же матраса Марина достала косметичку и пока он курил, наложила макияж. Одернула пиджак, оправила юбку и повернулась к нему.
Молчаливый союз был заключен. Из квартиры они вышли под руку.
Квартиру он снял, подписав бланк договора у нее в машине. Она подвезла его на полпути и прощаясь, он получил вполне заслуженный нежный долгий поцелуй — не прощание, а скорее обещание, учитывая визитку с номером сотового, опущенную в его карман.
О своих впечатлениях о представленном рассказе все, кого волнует затронутая в нем тематика супружеской измены могут присылать свои отзывы автору по адресу... habeas.corpus@mail.ru для ФИЛЛИПА