он меня не замечал.
Тут мне пришлось подрабатывать, и еще моя девчонка, с которой я уже потихоньку свыкся, не давала мне времени помечтать или хотя бы вспомнить о моих ненормальных отклонениях. Все как — то забылось, истерлось в веренице дней и ночей.
Все бы так, наверное, и длилось день за днем, если бы не газетенка с объявлениями.
«Молодой симпатичный человек, ищет друга, может, кто согреет тел...». Не знаю, что меня дернуло, я позвонил. Он был из соседнего по области городка, и как — то нехотя со мной разговаривал. Потом я ему еще раз позвонил, потом еще. Потом неожиданно он позвонил мне.
— Привет, Ты чем занят?
— Да так ничем, телевизор смотрю.
— А хочешь, я к тебе приеду, будем телек вместе смотреть.
— Давай. — я только что проводил свою подругу, Мама с сестрой уехали в Н. За подарками для тетки, ей на юбилей, так что ночь у меня была свободной.
— Через два часа на вокзале, я такой стройный в синей куртке, в очках, желтая сумка, синие башмаки.
— А я в кожанке, коричневой, синие джинсы, давай в конце платформы там есть сломанный кран, у него.
— Хорошо, — и он повесил трубку.
Со мной, что — то произошло, я носился по квартире как чумной, у меня все падало из рук.
Я пытался навести порядок, но только ухудшал обстановку. Потом я посмотрел на часы, оставалось полчаса, хотя мне было идти, всего пять минут, я начал собираться. Потом одетый сел на кровать, и вдруг почувствовал, что скорее всего не смогу встать. Мое сердце колотилось как сумасшедшее, в голове гремела барабанная дробь. Тело все ныло какой — то
Не естественной болью, у меня первый раз в жизни такое было. Мне пришлось потрудиться, что бы оторвать себя от постели и пойти на вокзал. Ноги почти не слушались меня, я шел почти как пьяный, желудок мой урчал как неисправный мотор. Мне было то жарко то холодно. Я приплелся к условленному месту, но ни кого не было, вдруг кто-то сзади сказал,
— Ну что пошли телек смотреть, — Я повернулся и увидел его.
— Пошли, — еле выдавил я из себя.
— Да ладно тебе, Виталик, — и он протянул мне руку
— Сергей, — я пожал его руку и мне вдруг стало спокойно, не знаю, я был почему то уверен что человек с такой рукой ничего мне плохого не сделает.
И мы пошли. О чем мы тогда говорили, я не могу вспомнить, мне казалось, что говорю полную чушь, а он улыбался и соглашался.
Мы пришли ко мне домой.
— Сделай чайку, Сереж. А я в ванную с дороги хорошо.
— Хорошо.
Я заварил чай, и сидел его ждал на кухне.
Дверь открылась, и он вышел в трусах. Даже трусы не могли скрыть столь большое достоинство. А я так и не мог оторвать от его члена взгляда. У меня мысль промелькнула,
— Как у «стаканыча», а может и больше, мне повезло.
— Мы одни? — спросил он меня
— Да, — мой голос вдруг охрип, я не мог не вымолвить ни слова.
— Иди ко мне, — и он меня поманил рукой. Я поплелся к нему на непослушных ногах, а он меня как обнимет и как поцелует. Я чуть не рухнул.
— Ну ты что Сереженька, не надо. не падай, пойдем на кроватку. И он меня почти отнес на кровать, туда где несколько часов я уже бывал со своей девушкой.
Мне показалось, что сейчас я та самая девушка, а он мой кавалер. Он меня целовал, и раздевал, Я чувствовал, что одежда падает на пол, но не мог и пошевелиться. Мне было очень приятно. И я ждал остального. Когда он меня раздел он уложил меня на кровать.
— Маленький мой, хорошенький.
— Я...
— Да.
И он начал сосать мой член, боже что тут началось, у меня не было до этого орального секса, моя подруга напрочь отвергала этот вариант. А он вдруг прекратил, и начал меня целовать всего и поглаживать мое тело, периодически приближаясь к члену, но не задерживаясь на нем. Немножко его полижет пососет, поиграет с моей головкой, и опять за ново целовать