Эта история началась с того, что нам на кухню понадобился маленький телевизор. В магазинах оказалось дороговато, и мы с женой решили поискать в газетах бесплатных объявлений. Примерно через неделю я нашел подходящий вариант, созвонился с хозяйкой и пошел покупать.
Нашел её дом, но на двери оказался кодовый замок, она забыла о нём сказать. Делать нечего, жду когда, кто ни будь зайдёт в подъезд, а что бы скоротать время купил баночку джин-тоника. Минут через двадцать, когда джин уже закончился, и я даже успел покурить, в подъезд зашла старушка — путь был открыт.
Пятый этаж, бронированная дверь без номера, звоню, открывает милое созданье, лет двадцати пяти, стройная, в кротком халатике, хлопает на меня глазками:
— Вы по объявлению?
— Да, про телевизор, — мысленно облизываюсь на неё я.
— Проходите, он на кухне.
Иду за ней, рассматриваю точёные ножки и попку обтянутую коротким халатиком. Ну, пока есть дело, стараюсь грешные мысли отогнать от себя. В другой комнате шумят двое малышей, семь и два года, как я узнал потом. Хозяйка тарахтит без умолку: описывает какой хороший этот телевизор, и что они с мужем его бы не продавали да вот переезжают и избавляются от лишнего барахла. Я молча кручу настройки, вроде всё в порядке, брать можно, отдаю деньги. В этот момент в другой комнате расплакалась двухлетняя дочка и хозяйка побежала проверять что там случилось. Я засунул телек в пакет и направился в прихожую, обулся и присел, что бы завязать шнурки. Тут же инстинктивно поднял глаза посмотреть что там у них случилось, и передо мной фантастическая, для тех кто понимает, конечно, картина: задом ко мне стоит наклонившись хозяйка, переодевает малышку, а её халатик задрался так, что видны все буквально прелести, и это в двух метрах от моего носа! Это было самое долгое в моей жизни завязывание шнурков! А когда я всё таки с ними справился в слепую, понял, что вставать с корточек в таком виде... Брюки на ширинке стояли армейской палаткой! Встал я как штангист, прямо с пола поднял перед собой пакет с телеком. Попрощались, я ей сунул свою визитку на всякий случай, мало ли чего, и ретировался.
Домой припылил, телек устанавливаю, а перед глазами, то самое зрелище, да ещё и фантазия разыгралась не по детски, плывут разные картины одна другой пошлее, просто смерть! Лады, думаю, сейчас за пивком сгоняю, залью пыл и жар воспалённого воображения, сгонял, взял сразу полторашку крепкого — заливать так заливать, сижу, пью. Чувствую, не помогает, и даже как то ещё хуже становится, и картинки развратнее пошли, и решительности прибавилось. Ну что, попытка не пытка, попробуем её пикапить! Начал газету искать с её телефоном, ворох перерыл, но нашёл. Теперь нужна верная тактика, зверь похоже дикий, замужний, да ещё с двумя хвостами мал мала меньше, не спугнуть бы! Отхлебнул пивка, набираю, трубу взяла с шестого гудка, я уж подумал было что дома её уже нет.
— Здравствуйте, — говорю как можно более бархатным, и дружелюбным тоном.
— Здравствуйте, — отвечает, намного немного испуганно.
— Я у вас сегодня телевизор купил, — типа представился.
— Ой! Да? А что, с ним что то не в порядке? — ещё более испуганно.
— Да нет, с ним то как раз всё в порядке, — успокаиваю перед наступлением, — не в порядке немного со мной.
— ???, — тишина, только дыхание, видимо усиленно думает о том, чем я её грузанул.
Я выдерживаю паузу, тихонько мычу, как бы не могу собраться с мыслями, а потом в атаку:
— Вы знаете, если мой звонок покажется вам нахальством с моей стороны, то вы просто не отвечайте, а повесьте трубку...
Пауза — значит не повесит, любопытство, знаете ли...
— Я когда сегодня вошёл к вам в квартиру, может вы помните, просто остолбенел, я даже дар речи потерял на несколько секунд, да вы наверно и сами заметили. Это всё из-за вас,