Сегодня ты пришёл ко мне раньше обычного и вытащил меня погулять, радуясь что погода сегодня на редкость хорошая. Ярко светило солнце и белые тучки задумчиво плыли по голубому небу. Мы шли, взявшись за руки, улыбались друг другу и намеревались после небольшой прогулки по парку зайти в гости к знакомым. Пока мы бродили по парку, рассматривая породистых собачек и строя планы на вечер, тучки начали сгущаться. Только что голубое небо покрылось серым невзрачным налётом, а мелкие тучки объединились в большие чёрные сборища. Мы не особо обращали внимание на эти внезапные изменения, потому что были увлечены бурным обсуждением чего-то. Внезапно грянул гром. Резкий порыв ветра всколыхнул все деревья, и каждый листочек задрожал под его напором. Крупные капли воды посыпались с неба. Мы ускорили шаг в поисках убежища. Вскоре дождь из маленьких капель превратился в сплошную водную завесу. Мы, сильно промокнув, всё же успели добежать до деревянной беседки. Она была сухая с узкими скамейками по периметру, на которые мы с радостью уселись, переводя дыхание. Дождь, по-видимому, не собирался прекращаться. Крупные капли барабанили по ветхой крыше. Мы были абсолютно одни, все собачники разбежались по домам, даже птицы, казалось, все спрятались. Мы оглядели друг друга — мы оба насквозь промокли. Моя маечка была абсолютно мокрая и, став до неприличия прозрачной, неприятно липла к телу Я решила снять её, чтобы выжать.
— Не возражаешь? — лукаво спросила я.
— Да нет. — Смущённо сказал ты и стеснительно отвёл глаза в сторону.
— Только не подсматривай.
Я немного замешкалась, снимая майку. Ты, не дождавшись конца переодевания, повернулся ко мне. Я ничего не ожидала, потому что стояла спиной к тебе, поэтому когда ты подошёл сзади и обнял меня, я испуганно вздрогнула. Ты помог мне снять майку и начал целовать меня в шею. О, и как же мне это понравилось! Теплые волны наслаждения быстро пробежали по всему моему телу, которое теперь стремилось только к тебе. Я повернулась. Твои веки были полуопущены. Это значило, что ты полностью попал в объятия желания. Ты начал целовать мня так страстно, так требовательно, что я уже не имела сил сопротивляться. Твои сильные руки рывком притянули меня к себе, сильно прижав к мокрой груди. Я обняла тебя, а ты тем временем спустился к моим ожидающим упругим грудкам, спрятанным в полупрозрачное голубое белье. Ты освободил одну из шелковых одеяний и стал сначала осторожно, а потом более требовательно целовать её.
Очень скоро твои поцелуи стали жадно-властными, словно ты долго голодал и, наконец, добрался до заветной пищи. Я часто дышала, обжигая дыханием твое лицо и шею. Ты властно посадил меня на одну из лавок и продолжил свои ласки Ты чуть ли не сорвал с меня лифчик, и перед твоим взглядом предстала моя обнаженная грудь. Ты добрался до самых чувствительных мест — темных бугорков с розовым ореолом. Ты на секунду приостановился, наслаждаясь открывшимся перед тобой видом. А потом опять со всё нарастающей страстью начал ласкать их, играючи щекотать пальчиком, касаться языком, а потом яростно посасывать и тормошить их языком. Казалось, на моей груди не осталось ни одного миллиметра кожи, который бы ты не исследовал. Мне нравилось ощущать теплоту и порывистость твоего дыхания на моих сосках, смелые сжимание и поглаживания. Затем ты начал опускаться ниже, целуя каждую частичку моего тела. Хриплые стоны изредка вырывались из моего полуоткрытого ротика. Провалившись в пупок, ты начал медленно касаться языком каждой его стеночки. Я прижимала тебя к себе все сильнее и сильнее. Ты вдруг с большим нетерпением стал стягивать с меня джинсы. Странно, но мы совершенно не задумывались о том, что нас может кто-то увидеть — мы просто хотели друг друга и больше ничего в мире нас не волновало. Стянув джинсы и увидев трусики нежно-голубого цвета,