Этим летом мы с женой отдыхали в Турции. Маша, так зовут мою супругу, давно мечтала побывать за границей, да и мне уже порядком надоели наши южные курорты, с их отсталым, советским сервисом. Мы поселились в красивом четырехзвездочном отеле на берегу Эгейского моря. Номер был просто отличный спальня, гостиная, душевая и открытая терраса, с видом на море. У этой террасы была одна интересная особенность — на нее имелся выход из соседнего номера, а территория, относящаяся к соседям, была отгорожена небольшим, чисто декоративным заборчиком. Бар был полон бесплатных напитков, а кормили нас семь раз в день. Короче говоря, с первого же дня, мы с женой окунулись в атмосферу настоящего отдыха. Мы хотели отдохнуть здесь три недели, но я смог выбить у начальства только две. Поэтому, я улетал домой на неделю раньше Машки.
Утром второго дня, выйдя на террасу, я заметил сидящих на соседней половине мужчину и женщину. На вид им было не больше 30 лет, оба подтянуты и спортивны. Женщина, кроме того, обладала красивой фигурой это я смог оценить благодаря ее миниатюрному купальнику. Они поприветствовали меня, но я ничего не понял из их слов, так как они оказались иностранцами, поэтому я просто улыбнулся и кивнул им в ответ. По их речи я понял, что они немцы и сказал об этом Маше. Она работает переводчиком и знает три языка немецкий, французский и английский. Поэтому я не удивился, когда днем застал ее за беседой с нашими соседями и еще одним мужчиной, который был вместе с ними. Машка сказала мне, что это немецкая супружеская пара, а мужчина их друг, американец. Они отдыхают в этом отеле уже третий год. Они предложили нам объединиться и отдыхать общей компанией. Мы с женой решили, что так даже будет лучше, потому что наши новые знакомые, как отдыхающие со стажем, могли бы стать нашими гидами.
Весь этот день мы провели впятером гуляли по пляжу, сидели в кафе, купались и всячески развлекались. И не единожды, я замечал, что американец частенько бросает на мою жену весьма красноречивые взгляды. По правде, его можно было понять. Маша, в свои 28 лет, выглядела просто классно стройная фигурка, вьющиеся черные волосы. Длинные стройные ножки переходили в крутые бедра, аппетитная круглая попка притягивала взгляд, а высокая упругая грудь, третьего размера, всегда привлекала мужчин. Моя супруга, зная о достоинствах своего потрясающего тела, даже не старалась скрыть его от посторонних взглядов. Она предпочитала откровенные наряды полупрозрачные платья, не скрывающие ее привычку ходить без лифчика. Вообще, было видно, что отношения Чака с немцами являются не совсем обычными. Его поведение с Бертой, мало чем отличалось от отношения к ней ее мужа. Со стороны, не зная, кто есть кто, трудно было бы определить, кто ее супруг, а кто друг. А однажды ночью, мы с Машей услышали из соседнего номера страстные стоны и охи, свидетельствовавшие о том, что Берта с мужем не теряют времени даром. Однако, когда я, разбуженный этими звуками, вышел на террасу покурить, к моему удивлению, застал там Чака, как звали американца, страстно целующегося с женой немца. Более того, не считая легких босоножек на Берте и шлепанец на американце, из одежды на них больше ничего не было. Их обнаженные тела блестели от пота при свете фонарей, Чак целовал Берту в шею и губы, а она ласкала рукой его стоящий член. Не успев даже ничего сообразить, я увидел, как на террасу вышел муж Берты, Ганс, и к моему величайшему изумлению, только широко улыбнулся и рассмеялся, глядя на свою жену, целующуюся с американцем и держащую в руке его член.
Увидев меня, они ничуть не смутились, а Берта, абсолютно не смущаясь своей наготы, повернулась ко мне и приветливо махнула рукой. Она была обладательницей очень красивого тела, может не такого красивого, как у моей жены, однако, глядя на ее аппетитные грудки и идеально выбритый лобок, я почувствовал, что мой дружок тоже стал