на ее соблазнительные, обтянутые джинсовой тканью ноги, заметив при этом одну деталь: ступни девушки были босые. «Наверное, она оставила где-нибудь свою обувку. Но не это сейчас главное. А главное...» — От этой мысли его бросило в жар. Он прибавил скорость. До его дома оставалось ехать минут двадцать. Сергей передернул плечами, почувствовав всей кожей сырую летнюю ночь, и сердце его снова сжала неприятная тревога. Он кинул взгляд на свою ночную спутницу. Машину тряхнуло. Сердце водителя упало. Тело девушки ему в тот миг показалось каким-то неживым, аморфным, он поглядел на нее пристальнее. «Да нет, все в порядке. Вот она: такая близкая, такая сексуальная.» Тем не менее многие причины не давали покоя его сознанию. Крепко сжимая руль автомобиля, он быстро наклонился к девушке и коснулся губами ее губ. Девушка даже не отстранилась.
— Будь осторожнее. Твой дом, наверное, уже близко. Лучше смотри на дорогу. Тебе нужно жить.
Сергей рассмеялся.
— Мне? Ну еще бы. Ну вот, мы уже приехали.
Машина затормозила у ветхого бревенчатого дома, в окне которого горел тусклый свет. Сережа выругался, помогая девушке выйти из машины:
— Не спит, старая карга.
— Не обращай внимания, — успокоил он свою спутницу, — это моя бабка, у нее полный маразм, она уже ничего не видит, да и не слышит. Ну же, пойдем, — он потянул девушку за руку. — Бормочет да бормочет ахинею всякую, — продолжал вслух рассуждать Сергей.
В ночной тишине слышались кашель и старческий дребезжащий голос. Однако почему-то в голосе старухи слышались какие-то иные, чем обычно, ноты. Девушка, словно статуя, застыла на месте. Невидящие бельма старой женщины словно бы буравили смотревшую на нее девушку.
— Ты кого привел... , кого? Прочь отселе... С нами крест... Отче наш, иже еси на небесех... Уходи, откуда пришла.
Старуха умолкла и принялась мелко креститься. Наступила полная тишина, которая давила на грудь, вливаясь плотной массой в рот, ноздри, уши.
— Отвези меня, — расслышал Сергей голос незнакомки, который звучал гулко, как бы издалека.
— Куда? — еле выговорил он.
— Туда, откуда привез.
— Что?
— Да, да, на то самое место, где ты подобрал меня.
В голове Сергея стоял гул, дышать было трудно, однако он посадил в машину свою спутницу и, словно в бреду, включил зажигание.
* * *
Фары джипа кромсали сырые потемки. Автомобиль уносил Сергея и девушку все дальше и дальше.