Мне было тогда лет 18—19. Я был студентом вечно голодным в смысле еды и секса. Кто себя не помнит в таком возрасте? Чтобы подзаработать, я летом устроился летать бортпроводником в аэропорт.
Эту бортпроводницу я заприметил сразу... длинные темные, почти черные волосы, милое лицо, яркие губки как цветок. Если прибавить еще точеную фигурку... обтягивающая бедра форменная юбка, такая же обтягивающая упругую грудь полупрозрачная блузка... Мужчины меня поймут...
Ей было лет 25 и звали ее как девушку из песни про стюардессу... Жанна. Я часто ее встречал в комнате бортпроводников, но не решался с ней заговорить, такой неземной и недоступной она мне казалась. В один экипаж мы с ней не попадали, что меня жутко расстраивало. Приходя домой я часто о ней думал... о том, что мы попадем с ней в один полет, куда-нибудь далеко, так чтобы был отдых между полетами в гостинице другого города и тут мое воображение уносило меня так далеко... Вот я захожу к ней в номер, она в халате, только что после душа, еще блестят ее черные волосы, она еще пах-нет чистотой и легким парфюмом от шампуня. От одного этого мой дру-жок начинал наливаться и начинала томить сладкая истома. Я подхожу к ней и хочу с ней заговорить, не имея понятия о чем, но она вдруг подходит без слов ко мне, кладет мне на плечи свои руки и откинув назад волосы целует меня прямо в губы. От этого у меня сразу спирает дыхание, во рту становится сухо и язык прилипает к небу. Она нежно, но настойчиво начи-нает своим горячим язычком проникать ко мне в рот, ее влага проникает ко мне и становиться так хорошо... При этом я чувствую, что мой член уже торчит, его стало видно сквозь брюки и мне становиться неудобно. Но Жанна хотя и наверняка чувствует его напряжение, так как прижалась ко мне всем телом но не обращая на это внимания продолжает меня целовать... вот она целует меня в шею и постепенно ее поцелуи скользят ниже по гру-ди. Она расстегнула на мне рубашку и я сам ее снял с себя и затем немного осмелев стал целовать ее в шейку. Но она немного отстранила меня и взяв за руку подвела за собой к дивану, усадила почти насильно и взобралась ко мне на колени. Да тут моему дружку пришлось туго. Брюки в этом месте и так уже почти лопались а от близости ее плоти член достиг невероятных размеров. Она стала целовать мои соски... Никогда не думал, что это может быть настолько приятно, а ее поцелуи все ниже, ниже и вот она доходит до пояса брюк. Ее нежные руки, ловкие длинные пальчики начинают слегка потирать Его, она расстегивает ширинку и Он выскакивает наружу, слегка подергиваясь и пульсируя каждой жилкой. Боже... мой... Мне хочется кри-чать, я еле сдерживаюсь... И вот я вижу как ее губки — этот бутончик обви-вает мой член и она начинает его посасывать. При этом она слегка поста-нывает. Вдруг все мои мышцы начинают сокращаться, член весь запуль-сировал и сперма растеклась на мой живот, на яички... Что это? Я в своей квартире, на своем диване... Это только сон, как жаль.
Да, нечто подобное я представлял себе множество раз и практически ка-ждый раз кончал, но не в нее и не мог себе представить что такое когда-нибудь произойдет.
И вот, прихожу я как-то раз на работу и вижу, что я с Жанной в одном экипаже и лететь через всю страну... Какое счастье.
Дальше полет, обычная работа, все сделано, пассажиры накормлены, сели передохнуть. Я вижу что Жанна слегка устала... испаринка выступила на лбу и над ее милой верхней губкой. Она откинулась на спинку кресла, а я сел рядом и видел как на свету от иллюминатора просвечивались сквозь блузку ее сисечки, такие упругие, облаченные в белый кружевной прозрачный лифчик, что у меня захватило дух. Видны были даже соски, они слегка проступали сквозь лифчик и блузку маленькими бугорками. Самолет слегка подрагивал и так же подрагивали ее грудки. Я почувствовал в брюках знакомое шевеление и весь напрягся. Тут я увидел, что Жанна закрыла глаза и как будто