1. две марионетки
Мы вместе уже давно, не всю жизнь, но большую её часть. Мы друг друга, конечно, любим. Иногда сидя в каком нибудь кафе или баре, часто это «Достоевский», он склонив голову к моему уху тихо шепчет «хочешь, нас будет трое сегодня? Хочешь, мы будем любить тебя? Только покажи мне её, выбери её, найди ёе.»
Я конечно, люблю его. Он хочет, чтобы нас было трое... Он, я и она. Он не понимает, что если Она появится, если я всё таки найду Её, Он мне уже будет не нужен. Мой любимый, мой наивный...
Я давно её ищу. Ищу настойчиво и упорно, каждый день, каждую минуту. Не пропуская ни одного лица, ни одного жеста.
«Разве её так трудно найти, малыш?» спрашивает Он меня в который уже раз. «Разве так мало привлекательных женщин вокруг?». Их много, я смотрю на них и ищу ту, единственную.
«Хочешь, мы возьмём вот эту?» он тихо показывает мне на проходящую официантку. «Чем она плоха? Ну чем она тебе не нравится?» Я смотрю на девушку, забирающую бокалы с нашего стола... высокая, стройная, с прямым носиком и умными глазками. Я вижу, что Он её хочет, я вижу что он хочет меня и Её. Нас двоих. «милый, ну если она тебе нравится, мы можем её взять».
— Ты говоришь, о ней как о какой то собачке, а мне она нравится. — хмурится Он.
— но я же вижу, что она тебе симпатична... хочешь, возьми её себе.
— ты не обидишься?
— нет...
ночь, мы разъехались врозь. Дома я жду Его, и, конечно, Её.
Всё не так уж и сложно. Наш план почти всегда одинаков... он находит её. Ищет её для меня. А находит всё таки для себя. В этом нет его вины. Все эти женщины нужны ему на одну ночь. Мне она нужна надолго. Но я её не нахожу.
Я сижу на кухне, пью апельсиновый сок, вижу в зеркале их отражение. Да, это именно та самая девушка, официантка из «Достоевского». Он целует её, попутно расстёгивая на ней куртку, она пытается стащить с него ветровку. Вот он увлекает её за собой в комнату. Я допиваю сок, мою стакан, ставлю его в сервант и иду за ними.
Свет. Как обычно, потушен. Он уже уложил её на кровать и возится с какими то её застёжками. Я беру пульт, чтобы включить музыку. Минутное раздумие, внезапная глупая мысль... «может им что нибудь из Rammstein поставить? Чтоб энергичнее вышло?»))) но тут же одёргиваю себя, зачем Его мучить? Включаю диск Энигмы. Банально, но сойдёт.
— Милый, это ты музыку включил? Я слышу Её голос.
— да, тебе нравится? Он через плечо бросает укоризненный взгляд в мою сторону.
— нравится... шепчет Она.
Он медленно раздевает Её. Целует Её губы, шею. Она проводит пальчиками по Его светлым волосам. Он спускается ниже, снимает с Неё лифчик, целует Её грудь. Я смотрю на Неё и знаю, что Она сейчас чувствует. Лёгкие поцелуи Его губ, Его горячее дыхание, прикосновение Его прохладных пальцев. Когда её соски затвердеют, Он сначала оближет их, а потом начнёт слегка покусывать. Она тихо стонет и прижимает его голову к своей груди. Он сжимает Её грудь сильнее, впиваясь губами в её соски. Потом отстраняет Её, целует Её живот, скользит по нему языком, добравшись до пупка, останавливается и покрывает его лёгкими поцелуями.
... я смотрю на них и пытаюсь угадать, какой он сегодня? Нежный и ласковый? Или это только прелюдия? Во мне нет ревности, скорее любопытство, ведь я не знаю, чем сегодня закончится игра, и какой она примет оборот...
Он спустился ещё ниже и теперь стоит коленями на ковре, Она лежит на постели и Её ноги на его плечах. Он целует её бёдра, ласкает их умелыми руками. Запускает руку Ей между ног. Она что то шепчет ему, но я не могу различить слов. Разводит створки Её губ, склоняется и начинает лизать их. Скользит по ним язычком, находит клитор и медленно водит по нему вверх и вниз. Она стонет громче и начинает дрожать в Его руках. Его палец проникает в неё, он начинает двигать им внутри неё. В то время как Его язычёк возбуждает Её клитор. Обеими руками Он раздвигает Её губки, целует Её, лижет