играть. Может действительно пойти в бар и напиться на эти бабки в лоскуты. Только так я смогу забыть этот безумный день и отрубиться с надеждой проснуться в своем собственном теле.
И снова эта ебанная сирена!
— Как я понимаю, вы не будете больше играть, — пухлая брюнетка небольшого роста улыбнулась и бросила в ящик пригоршню жетонов.
Оглядев свое новое тело, принадлежащее женщине лет тридцати с лишним, я простонал...
— Опять этот кошмар.
Кстати моя новая оболочка была не так уж и плоха особенно по сравнению с милашкой Ганхаузер или с этой насквозь прокуренной алкоголичкой — не самые плохие ноги, широкие бедра, приличная грудь — не самый плохой вариант. Но она и близко не была похожа на Шерил.
— Опять? Эйприл, вы хотите получить все деньги?
— Да, — кивнул я, — да, наверное, так и сделаю.
Написав свое имя на бланке, брюнетка сказала...
— Предъявите его, и получите всю сумму наличными.
— Спасибо, — о деньгах я сейчас думал в последнюю очередь.
Неожиданно почувствовав себя страшно уставшим, я вздохнул. Ну и что теперь делать? Убираться отсюда к чертовой матери, в не самой худшей за сегодняшний день оболочке? Или остаться, вдруг повезет, и я вернусь в свое старое тело
Вдруг сотрудница казино наклонилась ко мне и спросила...
— Хотите, чтобы постерегла ваш игровой автомат, пока вы будете в туалете?
— С чего мне туда идти?
Откровенно смущенная, она поставила свой ящик с жетонами между мной и толпой, прежде чем указала на мою проблему. В промежности моих белых стретчей появилось красно-бурое пятно, становившееся все больше и больше с каждой секундой.
— Черт! — перепуганный насмерть я разрыдался. — Почему это случилось именно сейчас?
— Должно быть обстановка, перевозбуждение, вот прокладка и отцепилась — брюнетка печально кивнула.
С благодарностью приняв ее предложение, я направился в туалет. Эти полдюжины ярдов оказались самым длинным путем в моей жизни. Если бы на мне были бы туфли с каблуками, то я, скорей всего, оторвал бы их прочь, что попасть в дамскую комнату на несколько секунд раньше. Наконец, я оказался внутри, громко хлопнув напоследок дверью, сунул четвертак в прорезь автомата для продажи прокладок и дернул за рычаг.
Прикольно, словно еще один «однорукий бандит».
— Прокладки кончились, — заявил подвыпивший голос и кабинки рядом. — Тебе нужен... ик... тампон.
— Проклятье! — я со злости врезал по автомату, который, словно издеваясь надо мной, задребезжал, а потом на нем высветилась надпись «пусто».
Твою мать, теперь ситуация стала совсем паскудной, мне придется сражаться с этим гадским тампоном. Я сунул свой последние двадцать центов в соседний автомат, схватил выпавший тампон в бело-голубой упаковке и заперся в первой попавшейся кабинке.
— Ох, блин! — мои, когда-то белые, трусы оказались безнадежно испорченными.
Бросив эту пропитанную кровью тряпку возле унитаза, я сорвал обертку с тампона и попытался понять принцип его действия.
— Гм, похоже, все не так уж и сложно, — глубоко вздохнув, я прижал грубый картонный аппликатор к своей дырке и...
С трудом, приходя в себя, я тихо простонал. В ушах еще звучал дикий вой сирены, а внутри моего тела находилось, что-то похожее на тампон... класс, теперь, похоже, меня ожидают нескончаемые критические дни!
— О, Боже! О, Боже! — внезапно я почувствовал, что мои сиськи сжимает темноволосый мужчина, сидящий позади меня.
— О, дорогая, теперь мы проведем наш медовый месяц в тропиках!
— Ч... ч... что? — я снова простонал, но деньги были тут абсолютно не причем
Вспомнив, что видел этого недавно женившегося итальянца раньше, я опустил взгляд, и дыхание у меня перехватило. Он посадил меня себе на колени, задрал подол свадебного