Поезд опаздывал на целый час, и вот теперь, когда этот час близился к концу, я решил выйти на перрон, чтобы не пробираться потом через толпу встревоженных пассажиров во всеобщем порыве, бросившихся на встречу подходящему поезду.
Вечерело. Моросил промозглый осенний дождь. Холодный ветер обжигал лицо.
Я стоял на перроне, ожидая прибытия поезда, который унесет меня к берегам Черного моря, не таким уже и теплым в это время года, но все же: Что поделаешь, если путевка мне досталась именно на это время. Разрезая лучом прожектора уже начинающую сгущаться темноту, поезд медленно въезжал на станцию, громким гудком тепловоза, заявляя о себе. Гнусавый голос объявил по мегафону о прибытии, и началась посадка.
Подойдя к своему вагону я был приятно удивлен тем что пассажиров кроме меня не было, а так как поезд стоял всего три минуты, то вероятность того что еще кто-то подойдет была маловероятна.
— Проходите, можете занимать любое купе, до самого Адлера никого. — сказал проводник, лениво зевнув.
Проводником был мужчина лет сорока, сорока пяти, плотного телосложения, по виду абхазец. Подхватив чемодан, я зашел в вагон и выбрал одно из средних купе. Оно приятно поразило меня своей чистотой. Я занял одно из нижних мест, закрыл дверь на защелку и:
Час назад, я гулял по городу, чтобы убить время оставшееся до поезда. Усилившийся дождь загнал меня в какой-то маленький магазинчик. И только лишь когда я стряхнул с плаща последние капли и промокнул лоб носовым платком, я огляделся по сторонам. Это был небольшой, уютный магазинчик дамского нижнего белья. Оно здесь было в таком изобилии и ассортименте, что взгляд непроизвольно упал на витрину и уже не смог оторваться. Обычно мужчины попадая в такие места, стыдливо отводят глаза и быстро выходят на улицу. Моя реакция оказалась совершенно обратной. Я подошел ближе и начал жадно рассматривать все эти атрибуты повседневной женской жизни. Бюстгальтеры, трусики, пеньюары, чулочки:.
— Чтобы вы хотели у нас приобрести молодой человек, — вывел меня из шока голос продавца.
— Да как Вам сказать — произнес, я сглотнув слюну — здесь такое разнообразие, мне просто интересно посмотреть.
— Нет по Вашим глазам видно, что Вы бы не отказались приобрести у на некоторые вещи.
— Ну, и, зачем они мне нужны, просто все очень красиво потому и смотрю, — сказал я, хотя в душе я купил бы пол — магазина — и вообще как вы могли что-либо увидеть по моим глазам
— Все очень просто, ваши глаза выдают Вас с головой, они у вас сейчас похожи на глаза девушки которой предстоит ночь любви и она подбирает себе интимный гардероб.
Я почувствовал что краска смущения заливает мое лицо, уши вспыхнули как факелы, я готов был провалится под землю. Продавец каким-то непостижимым образом, увидел то, что я прятал глубоко в недрах своего сознания.
— Молодой человек не теряйтесь в догадках, как я узнал вашу сокровенную тайну. Просто я очень точно могу определить, кто передо мной стоит мужчина или женщина, не взирая на внешнюю оболочку. У меня для этого есть очень чувствительный прибор. Когда передо мной мужчина стрелка на ноле, как только я вижу перед собой женщину стрелка оживает.
С этими словами он расстегнул ширинку, и извлек на свет свой прибор, стрелка которого стояла точно под углом 90 градусов, и слегка подрагивала.
Непонятно отчего, то ли от его наглости, то ли от шокирующего зрелища я застыл как статуя, было ощущение, что мое тело отказывается мне повиноваться, да и в голове по-моему уже начинал клубиться туман. Я чувствовал, что начал погружаться в транс, но сопротивляться не мог. Наконец туман окончательно занял все уголки моего сознания. И я отключился:
Не знаю сколько я находился в этом состоянии, но когда сознание возвратилось ко мне, я стоял в огромном, полупустом вокзале, а часы показывали что