такси остановилось у трапа ведущего на борт «Глории». Яхта больше походила на океанский лайнер настолько больших размеров она была. Девушки прошли на палубу, на которой никого не оказалось, Сандра опередила вопрос Мелиссы:
— Не обращай, внимание гости сейчас в своих каютах и готовятся к ночному шоу. Ты еще успеешь, с ними познакомится поближе. При этих словах Мелисса заметила, что Сандра как-то загадочно улыбнулась.
Каюта, где предстояло разместиться Мелиссе была шикарно обставлена здесь было предусмотрено все вплоть до барной стойки и полок со всевозможными напитками. Пока Мелисса осматривала каюту Сандра тем временем достала из шкафа купальник, если его можно было так назвать. Он был из узких тесемочек, слегка прикрывавших грудь и внизу. Увидев такой наряд, Мелисса оторопела:
— Милая, зачем это. На что Сандра с удивительным спокойствием ответила — Ночь ожидает быть жаркой, я тоже одену такой же и вообще мы на райских островах и этому надо соответствовать. И не перечь мне, а лучше примерь. Мелисса не ожидала от подруги такого командного тона и, удивляясь сама себе медленно начала стягивать блузку.
— Вот и умница — прощебетала Сандра и стала помогать Мелиссе, раздеваться. Пока Мелисса стягивала блузку, Сандра опустилась перед ней на колени и стащила платье с ее талии. Перед взором Сандры открылась завораживающая картина черные трусики, сквозь которые четко просматривался шелковистый кустик между ног, который так манил к себе, что Сандра еле сдержалась, перед соблазном сорвать трусики подруги и окунутся в это чудо. Мелисса посмотрела на стоявшую у ее ног Сандру продолжавшую пристально вглядываться в бугорок на ее трусиках.
— Сандра что с тобой ты пугаешь меня, ты на меня так смотришь, что я стесняюсь. — Прости милая, я просто подумала о предстоящем вечере, что даже забылась. Сандра встала и села в стоявшее рядом кресло. Мелисса понимающе улыбнулась и продолжала разоблачаться, расстегнув бретельки лифчика, она освободила грудь. При виде набухших сосков крупных коричневатого оттенка Сандра пришла в истому и мысленно представила, как она могла их лизать языком и мять в руках. Но еще большего возбуждения ей доставило, когда Мелисса сняла трусики и демонстративно, повертев их на пальце, отбросила на кровать. Этот жест подруги был последней каплей, переполнившей и без того полную чашу возбуждения и Сандра встав, стала раздеваться сама. Мелисса потянувшаяся было к лежавшему на постели купальнику, застыла, и, не смея, двинутся с места, смотрела на разворачивающееся перед ней дикое действо. Сандра буквально перевоплотилась из строгой деловой женщины в перевозбужденную с горящими глазами стерву. Она скинула с себя одежду, под которой ничего не оказалось, и предстала перед Мелиссой только в одних туфлях. Засмеявшись, она подняла и широко раскинула руки, чтобы было видно все тело, потом потрясла головой, и ее густые темные волосы в такт ее движениям заколыхались из стороны в сторону. Мелисса широко раскрытыми глазами попятилась назад, руками ощупывая пространство, чтобы облокотится обо что-нибудь. Сандра не теряя времени, как львица кинулась на свою жертву, повалив Мелиссу на пол, она отвела ее руки вверх и жадно поцеловала, на что Мелисса беспомощно попыталась высвободиться из неженской хватки Сандры. В этот момент Мелисса почувствовала, как горячий язык Сандры коснулся ее языка, отчего по всему ее телу пробежала приятная предательская волна наслаждения. Сандра почувствовала это, но не ослабила хватку, а еще плотнее прижалась своей грудью к груди Мелиссы и ногами обвила ногу подруги. Мелисса почувствовала, как ее соски сдаются под натиском давивших на них сосков, а внизу между ног становится мокро. Сандра оторвавшись от губ Мелиссы, посмотрела на распятую перед ней подругу и улыбнулась:
— Ну, как тебе это недотрога