Я понимала, что жизнь моего любимого брата в моих руках, и была готова на все лишь ему не сделали ничего плохого. Меня привезли в роскошную квартиру, даже не знаю сколько комнат там было, и все они были просто шикарны. Меня посадили на диван. Трое мужчин вышли, остался один. Он принес мне очень хороший ужин. Потом он сказал мне что я должна делать в этой квартире, сказал что я должна отдаваться любому мужчине который намекнет мне об этом, что я должна забыть про трусики и лифчик, теперь я должна ходить только в халатике. Как выяснилось позже, того человека что давал мне инструкции звали Майкл.
После того как я поела, Майкл сказал что сейчас он меня обучит основным правилам поведения в его доме. Он приказал мне снять трусики, но остаться в юбке, это последний вечер, который я провела в юбке, а не в халатике. После того как я сняла трусики, мне было приказано встать на четвереньки, я немедленно сделала это, после чего получила сильнейший удар в живот ногой, он небрежно взял меня за челюсть и сказал, что я должна запомнить раз и на всегда, что когда мне приказано встать на четвереньки, ни одна из моих дырочек не должна быть закрыта, что я всегда должна приподнимать халат. И что это относится и к юбке. Я незамедлительно задрала вверх юбку. Майкл похвалил меня, сказав что я быстро усвоила первый урок, и что у него пока нет желания брать меня и несколько раз похлопав меня ладонью по заднице, сказал, чтобы я и не думала подниматься без разрешения. Я продолжала стоять на четвереньках, боясь сделать что ни будь, что может разгневать его. Майкл в это время сидя на диване рассказывал мне, что месячный меня не освобождают ни от чего, что мое тело больше не принадлежит мне. Разрешив мне подняться он пожелал мне спокойной ночи и вышел из комнаты.
Меня разбудил Майкл рано утром, он принес мне халат, и сказал чтобы я переоделась. Когда я осталась перед ним совсем голой, он приказал мене встать и руками упереться в пол, я незамедлительно повиновалась. Подойдя сзади он расстегнул ширинку и приставил член к анальному отверстию. Резко надавив, член не вошел в меня из за сухости. Он очень рассердился и сказал что я буду сильно жалеть о своем братии если это повторится, указав мне на баночку со смазкой на столе. После этого он переставил головка к влагалищу и резко вошел в меня, он начал медленно двигаться, впервые в жизни меня брали так бесцеремонно, мне было очень обидно и противно. Через несколько минут таких монотонных движения Майкл достал член и велел мне подняться. Он спокойно сказал мне что моя задница всегда должна быть доступной для него и что если ему еще хоть бы раз не удастся войди в меня там, то сурово накажет меня. После чего он вышел из комнаты, и через несколько минут зашел снова с подносом в руке, на котором был завтрак. Майкл пожелал мне приятного аппетита и вышел.
Я ела и думала. Мне нужно было провести здесь две недели, две недели этого ада. Я не знала почему Майкл брал меня сегодня утром и не кончил в меня, вчера вечером он говорил что если будет день когда он не кончит, то вечером я буду наказана. После завтрака, я подошла к столу и взяла с него тюбик со смазкой. Обильно смазала анальное отверстие, и на всякий случай влагалище. Не успела я закончить, как Майкл вошел в комнату, сказал что видел как я смазывала себя и ему не хочется чтобы мои старания пропали даром.
Поставив меня раком, он вошел в мою маленькую дырочку на вся длину, смазка не затруднила его проникновение. Мне стало ужасно больно я вскрикнула, и пожалела об этом. Майкл резко вынул из меня член, поднялся, и с силой, даже сильней чем вчера вечером ударил меня нагой в живот, я откатилась к стене и застонала, он сказал что если еще раз услышит какие ни будь стоны то убьет брата. Заставил меня просить его чтобы он взял меня в зад. У меня не оставалось выбора и я стала просить его взять меня сзади. Он сделал это, Майкл вставлял член в меня