боли? Она? Муж? Новорожденное чадо?..
Мальчик идет дальше, он доходит до губ и целует их — сильно, страстно... Она, уплывая по привычке, ловит себя за хвост, чтобы остаться здесь, с этими воспоминаниями, которые вдруг стали для нее бесконечно дороги... Но мальчишка знает свое дело, язычок тверд и неутомим, уже и пальчик замаячил на горизонте пиратским парусом... безошибочно ищет и находит свои гавани...
Форменная катавасия чувств... Она тает и горит, деревенеет в судороге и растекается по постели мороженным... Приторно, сладко, больно, забыто, непонятно, желанно, омерзительно...
Цинковый, цинковый, цинковый...
Вдруг она понимает, что это — уже не пальчик... И весь он, каменный мальчишка, навис над ней беспощадно и ласково, и движется в такт песни, тенями расползающейся по стенам... И она отвечает ему, медленно, как во сне... да ведь это и есть сон...
А явь, разлитая в две аккуратных стопки, ждет ее дома, где муж со старым приятелем пьют горькую, поминая добрым словом свою молодость до прихода этих... которых... которые все испортили...
И еще явь — это сны двух детишек на двухэтажной кроватке, снизу — цветовые узоры, как в калейдоскопе, сверху — мальчишки и поцелуйчики...
И она вдруг понимает, что отпущена из того мира только на несколько минут... И, чем сильнее ей хочется вернуться, тем сильнее, в такт, она отвечает своему случайному... Первому встречному... Своему дождю...
Цинковому, цинковому, цинковому...
Она уже кричит, и Мальчик рычит вслед за ней, заряжаясь от сил, которым он не знает ни имени, ни числа... И большое, страшное свободное счастье лопается над ними, как перегоревшая лампочка, погружая в темноту все хорошее и все плохое... Просто — все.
Все.
Потом они одеваются впопыхах, как застигнутые на месте преступления. И она уже не мечется. Она знает, куда идти. Она идет домой. А он идет на кухню и выпивает рюмку водки... Одну из тех самых рюмок. До прихода этих... Которые...
Если бы дождь умел идти хлопьями...
© Mr. Kiss, Сто осколков одного чувства, 1998—1999гг