Алена, красивая женщина средних лет с сочным телом, очень любила мужа и муж тоже очень нежно относился к ней. Но она знала, что хочет подчиняться в сексе, хочет, чтоб ее не спрашивали, можно ли сделать то и это, а просто делали с ней все, что захочется. Алене мечтала о легкой боли, унижении, ей хотелось наказаний и некоторого насилия. Ей хотелось ощущать себя любимой игрушкой властного человека, но муж совершенно не разделял ее желаний. К тому же, он часто ездил в командировки и одинокими ночами неудовлетворенные фантазии полностью захватывали душу и тело женщины. В полусне, зажав одеяло между ног, Алена металась в горячей постели, мечтая, как бесстыдно будет она выполнять прихоти своего Господина. Не находя покоя, она выходила на балкон в одном пеньюаре и подолгу стояла босая на холодном бетоне. Алена надевала на соски прищепки и выполняла в таком виде домашние дела. Она представляла, что делает это по приказу Господина. Другие фантазии она просто не решалась исполнять сама, такими бесстыдными казались они ей. И вот однажды совершенно случайно Алена наткнулась в Интернете на объявление странного содержания: «Частная школа обучает женщин смирению и послушанию». Сердце Алены замерло в предвкушении яркого приключения. После короткой переписки Алена приехала в офис по указанному адресу. Дверь открыла ухоженная миниатюрная дама лет 35—40, одетая в деловой костюм. Она внимательно посмотрела на Алену, изучив ее с головы до ног, прежде чем впустить в офис.
— Итак, Вы — Алена?
— Да.
— Анна Сергеевна, директор. Вам нравится подчинение в сексе? — спросила Анна Сергеевна, глядя прямо в глаза Алены.
— Я очень хочу этого — ответила Алена, потупив взгляд. — Но мне так и не довелось попробовать.
— И Вы хотите обучаться у нас?
— Да, хочу...
— Хорошо. Но вы должны понимать, что здесь не будут считаться с Вашей гордостью. В процессе обучения Вами будут владеть наши сотрудники. Вас будут заставлять делать то, о чем сейчас, возможно, Вы даже думать стесняетесь. Вас подвергнут многочисленным процедурам весьма унизительного характера, и Вы не будете иметь права отказаться от них. Вас это не пугает?
— Нисколько — выдохнула Алена, чувствуя, как задрожали руки и кровь застучала в висках. На самом деле она очень волновалась, но любопытство и жажда новых ощущений перевесили страх и стыд.
— Вы готовы приступить к занятиям?
— Да! — собрав всю свою решимость, ответила Алена.
— Тогда давайте посмотрим на Вас. Встаньте!
Алена встала, опустив взгляд в пол. Анна Сергеевна обошла ее вокруг, внимательно рассматривая. Взяв Алену за подбородок, она приподняла голову Алены и изучила ее лицо. Нажав пальцем на подбородок, Анна Сергеевна приоткрыла рот Алены и слегка прищурившись, осмотрела зубы. Алена чувствовала себя вещью, к которой прицениваются, решая, купить или пройти мимо.
— Таак... Пройдитесь по кабинету... очень хорошо. Снимите туфли и платье!
Алена сняла туфли, составила их возле стола и застыла в замешательстве.
— Вы не забыли? Платье тоже надо снять!
Негнущимися пальцами Алена расстегнула платье, сняла с себя и повесила на стул, оставшись в бюстгалтере, колготках и трусиках.
— Теперь колготки!
Алена сняла колготки и положила их в карман платья.
— Пройдитесь по кабинету еще раз!
На этот раз Алена шла не так уверенно, ступая босыми ногами по колючему и не совсем чистому ковровому покрытию.
— Снимите трусики и бюстгальтер!
Сгорая от стыда, Алена сняла белье и положила его на стул, прикрыв платьем.
— Встаньте к стене лицом ко мне, я сфотографирую Вас. Опустите руки по бокам, вот так... Повернитесь боком ко мне, стойте прямо. Так, теперь спиной. Теперь повернитесь ко мне, присядьте на корточки. Лягте на спину, поднимите ноги вверх —