командовала Анна Сергеевна.
Алена едва успевала принимать новую позу, как полыхала вспышка и звучала новая команда. Алена чувствовала себя дрессированной собачкой, которой хозяйка отдает команды. Ощущение нереальности ситуации подавило чувство стыда и женщина послушно выполняла любые, самые непристойные, распоряжения. Наконец, Анна Сергеевна закончила съемку.
— Так, посмотрим поближе... — протянула Анна Сергеевна, доставая из ящика стола пакет со стерильными перчатками. С замиранием сердца Алена следила, как Анна Сергеевна надевала перчатки, скрипя и щелкая латексом. Анна Сергеевна подошла к Алене и внимательно осмотрела ее кожу, трогая живот, приподнимая руки, груди, требуя нагибаться и расставлять ноги, показывать ладони рук и подошвы стоп.
— Что у нас с грудками? — Анна Сергеевна сжала соски Алены и довольно сильно потянула их на себя. С губ Алены сорвался стон. Анна Сергеевна мяла груди Алены, сжимала и выкручивала ее соски, внимательно и хладнокровно глядя в глаза Алены. Стоны и вздохи Алены нисколько не трогали ее. Алена стояла на подгибающихся ногах, закусив губу, она уже почти не стыдилась, она чувствовала, как растет ее возбуждение и вагина наполняется влагой. Наконец Анна Сергеевна отпустила груди Алены. Измученные раскрасневшиеся соски торчали высоко вверх.
— Очень хорошо, просто отличная чувствительность! — Анна Сергеевна еще с минуту любовалась на творение своих рук.
— Прилягте на стол, ягодицами поближе к краю, раздвиньте ноги и поставьте их на край стола! — распорядилась Анна Сергеевна.
Алена смущенно повиновалась. Положив руки на бедра Алены, Анна Сергеевна еще сильней раздвинула ноги женщины. Вагина Алены приоткрылась. Разгладив губки, Анна Сергеевна раздвинула их еще шире, так, что нежная дырочка Алены чмокнула, впустив в себя немного воздуха. Анна Сергеевна посмотрела в темно-розовое отверстие. Алена застонала от легкой боли и стыда. Переместив подушечки больших пальцев на ягодицы, Анна Сергеевна раздвинула их, слегка растянув анус Алены. Алена ахнула, но Анна Сергеевна уже убрала руки.
— Все, моя хорошая. Я уже закончила. Пойдемте, я покажу Вас нашему доктору — сказала она. — Одежду оставьте здесь, она Вам не скоро понадобится.
Анна Сергеевна повела абсолютно голую Алену по небольшому коридору. В коридоре было прохладно, Алена босыми ногами шлепала по холодному линолеуму за Анной Сергеевной. Ее сердце бешенно билось от страха, смешанного с любопытством. Наконец они вошли в комнату, в которой были только гинекологическое кресло, кушетка, письменный стол и небольшой шкафчик с инструментами и баночками, а также вход в небольшую уборную с душевой кабиной и унитазом. Из-за стола поднялся молодой доктор и поздоровался с Анной Сергеевной.
— Знакомьтесь, Андрей Вадимович, это Алена — сказала Анна Сергеевна и вышла из комнаты.
Доктор только улыбнулся в ответ и жестом пригласил Алену на гинекологическое кресло. Усаживаясь, Алена подумала, что доктор моложе ее лет на пять, а то и на восемь. Эта мысль очень смутила ее. Еще ее смущало то, как спокойно здесь относились к ее прекрасному обнаженному телу. Даже этого молодого доктора, казалось, нисколько не возбуждало то, что перед ним была абсолютно голая красавица. Он просто выполнял свою работу.
— Стоп, стоп, садиться не надо. Становитесь коленями на сиденье и обопритесь руками о подлокотники. Мы сделаем клизму перед осмотром.
Сердце Алены екнуло. Вот так начало... Алена стояла на четвереньках, выставив босые ноги в сторону доктора. Андрей Вадимович достал баночку с густой смазкой, надел перчатки и набрал на указательный палец большой комок белой смазки. Комната наполнилась пряным запахом. Он раздвинул ягодицы женщины, приложил палец к анальному кружочку и стал нежно массировать. Смазка оказалась разогревающей,